Отпускаю...

Анна Джи
Пробираясь сквозь лес
По тропинкам совсем не знакомым,
Я не страх ощущаю,
А надёжность его тишины.
И несомый мной крест
Мне не кажется больше тяжёлым,
Когда я отпускаю
Всех тех,
Кто касался души...
Кто касался теплом,
Согревая в лучах золотистых
Безусловной любви
И гармонии в сердце моем;
Приходивших с добром,
Благородством намерений чистых,
Кого жду у двери
До сих пор,
Возвращаясь домой...
Отпускаю и тех,
Кто заставил слезами умыться,
Задыхаться в предательтсвах,
В удушающей боли обид...
Отпускаю...
Прощаю...
Позвольте и вы мне забыться,
Заблудиться в лесу,
Что тихонько
Листвою шумит...
Отпускаю и вас, кто пришел
Утолить свою жажду,
Просто так
Упиваясь моею душой.
Не убудет, восполнится чаша
В гуще леса
И теплых июньских ветров.
Оставляю вас с миром,
С прощеньем,
С любовью...
Ухожу...
Не нарушив вселенной покой...
Знает Бог
Как же я благодарна,
Что все так же могу,
Не боясь,
Оставаться самою собой.
         (июнь, 2022)