Глупышка

Ольга Мартова
ГЛУПЫШКА



Он считал меня дурой набитой.


Хотя я прочла много книжек.

Вот, например, сказки Андерсена.

Я даже плакала над ними.

Как-то сказала ему:

- Я поняла, почему Русалочка так сильно хотела, чтобы у неё были ножки!

Он ответил:

-  Ножки у тебя есть, Геля. Но пока ты за ними в очереди стояла, в другой очереди все мозги разобрали.


- Дорогой, ты такой умный, остроумный, находчивый! Мне с тобой так интересно!

- Да я нормальный, Геля! Это просто ты у нас дурочка с переулочка. Ты, Киса, с какого раёна?


И так всю дорогу.

От: прелесть, какой дурик!

До: ужас, какая дурища!


Дурында, дурила, дур-дур.

Мозги у тебя в черепушке  съели черви-мозгоеды.

Нет, они  в твоей милой головке умерли от голода.


Я опасалась конкуренции.

Со стороны брюнеток.

Мы блондинки - травленные.

А брюнетки - они прожженные.


- У вас, мужчин жизнь как зебра: блондинка, брюнетка, блондинка, брюнетка...

- Не одна зебра. Целый зоопарк: коза, овца, тигрица.

- Я не тигрица! Я олененок Бэмби! Вышла из леса  навстречу к вам, людям, а они оказались злые.

Злые вы, уйду я от вас!

- Ты у меня - алениха.


- Ох, больная ты на всю голову!

- Тупая, еще тупее!

- Почему женщина любит ушами, а мужчина глазами? Потому что женщине смотреть не на что, а мужчине слушать нечего.


Я, наконец, обиделась.

- Ну, хорошо! Пусть я пустое место! Но почему тогда мужчин так тянет ко мне? И даже тебя!

- Закон физики. Понимаешь, пустота засасывает.


- Как жаль, когда люди, которые любят друг друга, не счастливы, потому что один из них – дура!

На это я ответила:

- Когда мужчина - дура, действительно, очень жаль.


Говорят, одна блондинка устроилась натурщицей - чтобы не картины с нее писали, а анекдоты.

Прикольчики-укольчики:

Что общего между умной блондинкой и НЛО? Все про них слышали, но никто не видел.

Блондинок встречают по одежке, а провожают... тоже по одежке.

Почему так обрадовалась блондинка, собравшая головоломку за 6 месяцев?На коробке было написано «От 2-х до 4-х лет».

А то еще:

- Я сдала тест на IQ. - И какой результат? - Все в порядке. Отрицательный!

И так далее. 300 самых смешных анекдотов о живенькой пергидроли на ножках.


А я вот сама анекдоты сочиняю.

А вы думали, анакдоты о блондинках сочиняют брюнетки, долгими темными одинокими вечерами?

Сидит в кресле блондинка, только что из салона, прическа, маникюр, макияж, прикид, все дела.

Вдруг у нее в голове: тук-тук-тук!

- Ой, кто там?

- Мы твои мозги. Узнали, что ты влюбилась, пришли проститься.

Любовь! Она такая.

Если я глупею, то только от любви.


Пришла в магазин, торгующий коврами.

- Вы знаете, какого размера у вас комната? - спрашивает продавец.

- Да, — отвечаю. - Двадцать два тапочка в длину и восемнадцать тапочек в ширину. Я тридцать седьмой размер ношу.

Он в осадок выпал.


Если парень хочет тебя бросить...

Главное - улыбаться.


- Бай.

- Не поняла, что это значит?

- Ну "гудбай" сокращенно.

- Ну тогда чмо.

- Что?

- "Чмоки" сокращенно.


Троллинг не толстый, Карл?


Восемь Величайших Изобретений сделанных блондинками:

1. Непромокающее полотенце.

2. Фонарик на солнечной батарейке.

3. Книга «Самоучитель чтения».

4. Надувная доска для дартс.

7. Вечные резиновые пакетики для заварки чая.

8. Вода в порошке.

Вода в порошке - это гениально.


Преподаватель на защите курсовой сказал мне:

- Однако, очень смелое у вас получилось эссе! Особенно впечатляет фраза: "Для нормальной работы предприятий необходимы бухие оргии".

А я ему:

- Спасибо, конечно. Вообще-то я длинные слова сокращала, такие, как "бухгалтерские организации". Но это после бухой оргии.

Он удивился и пятерку поставил.


Устраиваюсь на работу, пишу резюме:

- 22 года, учусь на 3-м курсе, умею вышивать крестиком и жарить яичницу. Вчера ходила на дискотеку - народу вообще не было! А еще я сумочку новую купила...

Вот, больная! - скажете вы. - Кто же так себя рекламирует!

Но, признайтесь, каждому хотелось бы хоть раз в дурацких анкетах по устройству на работу что-нибудь эдакое написать!

Яичницу вам в морду, рабовладельцы!

Салфеточкой утритесь, вышитой крестиком!


Блондинка на выборах.

Заполнила бюллетень, подхожу к столику и спрашиваю у дежурного наблюдателя:

- Ну и что с ним теперь делать?

- Бросайте в урну.

- А где тут у вас урна?

- Да вот же, вот!

- А, спасибо. Заодно уж и жвачку выплюну.


Косим под дурочек.

Дурим под козочек, хи-хи.

Сидим перед экзаменом с подружкой на лавочке в парке, обсуждаем... законы квантовой механики.

Мимо проходит симпатичный молодой парень.

Я шепчу:

- Шухер! Кванты нафиг! Говорим про сериал "Только любовь".


- Ну что, подруга, экзамены сдали, теперь можно и в расслабон!

- Тогда пошли по мужикам!

- Ой, только не это! Опять напрягаться, идиотку из себя корчить!



- Я принес тебе цветы, глупая глупышка! - говорит мой умница, умняга, умник.

- Опять обижаешь!


Может, я правда дурочка.

Дурында, дурила, дурик, дур-дур.


Люди говорят "Я тебя люблю" разными способами:

"Пристегни ремень",

"Надень шапку",

"Пойди поспи",

"Я помою посуду",

"Доедешь - позвони",

"Возьми мою куртку",

"Я выехал, жди" и многими-многими другими.

Но мы не замечаем этого.


Молитва блондинки:

- Господи Всемогущий, сделай меня умной! Как я несчастна от глупости своей!

И раздался глас с небес:

- Сделать тебя умной невозможно даже мне, Господу Всемогущему. Но за веру твою, теперь ты и в глупости своей будешь счастлива.


Однажды я спросила его:

- Саша! А ты бы мог бросить к моим ногам весь мир?

Он схватил глобус с письменного стола.

- Легко!

И размахнулся.

Я испугалась: сейчас эта штука по ногам мне прилетит, и притом, сама разобьется!

- Саша, отдай его мне в руки!


Я обниму глобус.

Вместе со всеми жителями планеты Земля.

В мире, говорят, более четырех миллиардов мужчин.

Но мне, дурочке такой, нужен только ты.