В музее драгоценных камней

Виктория 10
                из цикла «Эйлат»

Как раскрывается гора сокровищ в скалах Аладдина,
приоткрывает мне Эйлат свои секреты – боже ж мой!
Примерить серьги и кольцо – ещё не всё. Связать едино
с носимым камнем гороскоп, что предназначен мне судьбой.

На миг задуматься о том, как отражают жизнь кристаллы,
как лечат тело и хранят сакральный хрупкий твой покой.
Подозревала в камне жизнь, о ритмах медленных писала.
И точно знала про астрал и связь с энергией такой.

А здесь глаза мои горят! И от витрины до витрины
передвигаюсь не дыша. И отражают зеркала
в серёжках магию камней, что с существом моим едины.
Я понимаю тайный смысл кольца, что здесь приобрела.

Хранит алмазный мой Эйлат сокровищ небывалых копи*,
комфорт гостиниц и аншлаг концертов, и волну морей.
Но между ярких дней, что здесь мелькают, как в калейдоскопе,
преобладает сам Эйлат, всех драгоценностей ценней!

*«Diamond mines» или «Алмазные копи» – одна из главных достопримечательностей Эйлата.
Компания Diamond mines существует без малого сорок лет. В свое время она открыла в Эйлате фабрику по обработке редкого полудрагоценного минерала сине-зеленого цвета, именуемого камнем Царя Соломона, единственное в мире крупное месторождение которого было обнаружено близ Эйлата. В течение короткого времени фабрика стала одной из главных достопримечательностей курортного города и его визитной карточкой, сюда стали водить экскурсии. На фабрике можно понаблюдать за процессом обработки редкого эйлатского камня и за работой ювелиров. Тут же расположены торговые залы, где многие приобретают для себя и своих близких украшения со знаменитым сине-зеленым минералом, которого больше не встретишь нигде.