Месть доктора

Олег Александрович
   В таверну, где сидел за бутылкой вина доктор Рэтклифф, как вихрь ворвался однажды некий джентльмен весьма внушительной, атлетичной комплекции.
   — Доктор, моя жена… — задыхаясь заговорил он, — моя жена тяжело больна… при смерти она… Поспешите со мной… поспешим же в мой дом!
   — Никуда поспешать не стану я, пока не осушу вот эту мою бутылку, — ответил ему Рэтклифф.
   Не став тратить времени на уговоры, джентльмен выхватил доктора из кресла, взвалил себе на спину, вынес из таверны на улицу и на дороге поставил на ноги.
   — Ну же, негодяй… знай же ты! — Доктора трясло от негодования. — Пролечу на зло тебе женушку твою я так, что тебя, мерзавец, на десяток… а то и на два десятка лет вперед нее… ногами вперед из дома твоего вынесут!

***
“A DOCTOR'S REVENGE.” (p. 56) — Из книги “The Book of Modern English Anecdotes”, by Tom Hood, 1860.
© Перевод. Олег Александрович, 2023
Иллюстрация: У пациентки. Жанровая картинка, Англия, 1774 г.