Единосущие

Мария Евтягина
Олегу Макоше (01.05.66 – 01.08.21).

В новостях про несчастный случай —
Про меня, это я, ей богу!
Я сегодня единосущен:
Я вбираю в себя дорогу
Меж домов, где собачьи кучи
(А куда же без них весною?)
Я и в проволоке колючей,
Изначально сделанной злою
В этих юбках шуршу, в портфелях
Я лежу средь бумажных пачек,
Чьи-то руки своими грею,
Чьи-то тырю рубли с заначек.
Я сегодня внезапно понял,
Что весь мир — это я. И страшно
Заболел небывалой болью
О единстве и тайне нашей.
Бесполезны бои и ринги,
Я и вы — мы в едином роде.
Пьяно плачу, как на поминках,
Потому что вы все умрёте,
Да и сам я умру, конечно,
Здесь других вариантов нету.
А скворцы, обретя скворечни,
Обживают мою планету,
Дрожжи света вливает солнце
В бездорожно-ржаное тесто,
И от этого сердце бьётся
Так просторно, больно и тесно.

09.04.18 – 04.06.20