Я ЗА МИР

Любовь Ткач
Писатели, поэты,
КТО ЗА МИР!
Я к вам сейчас присоединяюсь.
Я ведь не за “ПРОТИВ”,
Только “ЗА”,
Пред мудростью и разумом я преклоняюсь,
И за грядущее счастливое моя слеза.
Моя душа, как ваша, отчасти болит.
За то, что натворил сей общепит.
В котором блюда все варили
В одной кастрюле, даже не помыв.
А мы черпали ложкой, в присмак ели. 

ДОВОЛЬНО!
Поднимем флаг “ЗА МИР!”
И процветание планеты.
И сделаем все лучшее,
На что способны мы.
Чтоб гром и молния раскатом где-то,
Разбили блоки, засорившие эфир.

Быть может и корявым почерком,
Мы пишем, но с смыслом.
Что Боги нас понять смогли.
За равенство и братство!
Рост духовный
И за успешный выход из тени.

За творческое душ богатство.
И за любовь, конечно же. Звени,
Звени погромче, творческая личность.
И за собой соратников зови.
Я верю!
Не к лицу нам лейб “ вторичный”,
Мы есть “ Первичный”
Для вселенной визави!

Lyuboff  30.04.2023