Записки патриота 30

Хабарова Ирина
- На парад пойдешь?
- А ты, как думаешь?
- Не знаю. Говорят, перекрыли площадь.
- Неделя будет, чтобы снять фильм, смонтировать, массовка.
- Сколько их там будет?
- Человек сто пятьдесят.
- Всего?
- Мало?
- На всю площадь?
- Подожди, ты про кого?
- Про ликующий народ. А ты?
- Я про президентов.
- Не много?
- Маловато, чтобы врага запутать. Кстати, а ты кто? Не узнаю тебя в гриме.
- Я президент в гриме Галки.
- И я президент в гриме Ирки.
- А я Булыжник в гриме президента.
- Булыжник, у тебя на лбу красная точка светится. И три беспилотника идут на посадку.
- Товарищи из НАТО, я пошутил, это не я президент, это Ирка и Галка.
- Ирка, теперь у тебя на лбу красная точка.
- Галка, это не то, что ты подумала - это бинди.
- Тут у всех на лбу бинди. Значит, мы в Индии?
- Нет, в заднице. Ноги в руки и побежали.