Дачники

Владислав Кобелев 19
На даче ещё ничего толком не выросло, а уже загляденье. Ко мне заглянул друг, Димон.
Посмотрел - осмотрел, м-да, бурная деятельность, не то что у некоторых, зелень да деревья с цветами.
Говорю ему, - ты посмотри фотки в интернете, и ещё дачниками зовутся, приезжают ничего не делать, и ещё говорят, вот, у меня дача, ну да, а где клубника, где томаты, где огурцы?
Говорю ему, - какое удовольствие иметь своё, растить, ухаживать, выросли томаты, ждёшь результаты, собираешь, нямка, витамины и удовольствие.
- дай-ка выложу старое фото с этими словами кое-куда, пусть посмотрят на примерно-образцовую дачу!

Выложил, подписал миниатюрой: и вот преддверье лета, у тебя начинается летний сезон, сезон, когда с удовольствием поливаешь клубнику, сажаешь томаты, огурчики. И вот середина лета, дача покрыта зеленью. Благоухает участок. Пионы, цветы в самом цвету, а ты с грядки срываешь клубнику, и посматриваешь томаты, рядом яблони, груша, вишня. Кончается сезон, начинается режим творчества, варенья, соки, компоты, вино, соленья, и на долгое время, что витамины, что удовольствие, что побалдеть, испить ароматного летнего вина.

Первый и единственный отзыв, - у меня дачи между прочим нет, читаю, смотрю фото, завидую, клубника, у меня между прочим никогда не было дачи, клубнику у бабушки ел, смотрю на фото и вспоминаю свои дни, а тут появляется новое фото, смотрю, читаю, вспоминаю, м-да, нечего теперь делать, а тут твоя миниатюра, там сколько времени надо провести, чтобы после долгих лет довести дачу до удовольствия, ведь сил на ту не хватает, продаёшь и пылишься в городе от скуки, телек и интернет, м-да.

Рассказал Димону, тот Юрке, смотрим на дачников, м-да, не то поколение, не живут созидательством, не понять им творческую среду, а потом жалуются, настроения нет ни на что, лентяи!

***
Я не биолог, и не ботаник,
и уж точно, не очкарик,
но вот у меня одно желание,
делать себе питание,
и каждый год в одно я время,
делаю себе настроение.

Настроение через край,
Трудовой любимый рай,
беру лопату,
делаю ограду,
в общем, настроение,
лишь только летом.

Но только стукнут холода,
печатаю текст я иногда,
наверное зима для ума,
но летом подальше от города.

Ты не биолог, и не ботаник,
и уж точно, не очкарик,
но вот у тебя одно желание,
делать себе и мне питание,
и каждый год в одно мы время,
делаем себе настроение.