Осторожно! Развод!

Людмила Каштанова
               
         Дорогие читатели-мужчины, многие  из вас водят машину, поэтому  хочу предупредить вас еще об одном виде развода ушлыми мошенниками.  Чтобы знали, как это происходит, покажу вам на примере одного водителя.  Привожу его пример дословно от его лица.
         Вчера вечером, после работы, решил заехать в магазин. Купил продукты. Выхожу из магазина,  сажусь в машину.
         Подбегает девчонка, лет 12-14, растрепанная такая, на руках синяки, и  чуть ли не плача  просит довезти ее до дому. В другой ситуации я бы так и сделал, но  меня смутило то, что недалеко стояла машина с тонированными окнами, и девочка то и дело посматривала в её сторону.
         Я сказал, что у меня сейчас нет времени, но могу вызвать ей такси. Но девочка резко повернула и побежала к другой машине.  Тут я понял весь смысл развода. Если бы она села ко мне и я бы её повез, то та, тонированная,  машина поехала бы за мной. А там понятно, чем бы всё кончилось: типа я педофил, гони бабки или поедем в полицию.
        Но на этом не кончилось. Когда она села в другую машину, к мужчине лет 30 на вид, я заблокировал проезд тонированной машине.  Там такое началось! Выбежал амбал и чуть ли не сам  стал выталкивать мою машину, причем, мата и угроз жизни, если я не отгоню машину, было очень много.
        Я потупил минуты две  и от греха подальше отогнал машину. Эти уроды с визгом полетели по направлению уехавшего мужика. Так что будьте осторожны и внимательнее. И если не трудно, расскажите об этом разводе друзьям.