Лихие 90-е!!! Училка математики - манекенщица

Мария-Луиза Маклайн
Это мой отзыв на стих, который написала Ольга Балтийская: https://stihi.ru/2018/06/16/8124 


Лично я и моя тусовка, друзья жили так, КАК Вы написали!!!!!
Было весело и у меня получалось выкручиваться.
Те, кто рубил бабло, у меня уже тогда вызывали сожаление.
Мною было принято решение наслаждаться молодостью.
Я – на последнем курсе Педагогического Универа.
Днём – преподаёшь деткам новых русских математику в элитнейшей английской школе.
Ночью – периодически работаешь моделью на показах в крутых ночных клубах.
Никакой проверки паспортов на входах, мои мальчики и девочки в 14-17 лет уже отрывались во всю там же по ночам.
И после показов сколько раз отлавливаешь их или в баре, или в чилауте, или на танцполе и рубишь вопросом: "И что это Вы тут тусите? Уроки сделаны???".
И детки в ответ: "Давайте договоримся, Вы нас не видели!!!! И мы Вас чем-нибудь очень хорошим угостим??!! Ну, пожалуйста!!!"
И я: "Договорились, и Вы меня тоже – не видели!".
Они: "Поняли!!!"
И НИКТО ВЕДЬ НЕ СДАЛ, сучата!!! Да: и с матешей у них проблем не было.
Мои училки в коллективе всегда тёрли, откуда у меня бабло на то, в чём я хожу на работу. И так и не знали ничего)))
За 2-5 выходов на подиум можно было и по 50-100 $ получить за вечер. И далее – танцы в клубе до упаду. Потом – на тачке домой. И водилы всего за 2-3 (ДВА-ТРИ!) $ спокойно около 4-5 утра с Невского или с Кэндимэна довозили до Сортировочной. И в 9 утра – начало первого урока.
Никакой усталости не было. Было только, как у Вас: "Шагнём в привычный праздный мир, С честолюбивыми мечтами".
Да, я знаю, кто-то тогда еле-еле сводил концы с концами....
Кого-то не стало...
Мне тупо повезло – жить так, КАК ВЫ НАПИСАЛИ.

P. S. Всё это было вчера.
P. P. S. И это ВЧЕРА было 30 лет назад.... ДАСФАХЕНЛИБЕНЗАЙЦЕНРАХТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольга Балтийская: https://stihi.ru/2018/06/16/8124
Лихим 90-м посвящаю...

Вот третья ночь подряд без сна -
Диджей вразнос срывает крыши...
Я почему-то плохо  слышу,
Когда смотрю в твои глаза.
Несвеж коктейль,  дрожит мундштук -
На after party всё по кругу...
Тайком  сжимаю твою руку...
Давай сбежим! По одному...

Под утро станут нас искать
Все,  даже сторож полупьяный...
Укрывшись ватным  одеялом -
Мы безмятежно будем спать.
И просыпаться от желаний,
Кольцуясь пленом рук и ног,
И снова плыть на шхунах снов,
За полдень завтракать блинами.

Огни запляшут  в мрачном зале,
Вернув весь блеск, набравшись сил -
Шагнём в привычный праздный мир,
С честолюбивыми мечтами.
Где в закулисье, полном дыма,
Весь хаос с сердцем  в унисон...
Передаешь мне микрофон,
И это значит - скоро выход.





.