Бои без правил!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
              Жена с тещей у меня жадные! Втравили меня в авантюру: чтоб я принял участие в боях без правил! Ну, это когда противники колотят друг у друга все, что под руку попадется! И под ногу! Я до сих пор удивляюсь, что живой остался!

Организаторы пообещали жене и теще большие деньги! Если победю! И в два раза больше! Если отброшу копыта!

Так жена с тещей потом весь вечер кричали:

- Мочи его!

Подбадривали так! Моего соперника! Меня тоже подбадривали:

- Ты – говорят, - не нервничай! Все у тебя будет нормально! И девять дней, и сорок!

Сразу перед боем я надел белые тапочки! Чтоб потом не переобуваться! Народу в зале собралось видимо – невидимо!

Смотрю: мой соперник на ринг выходит. В белой рубашке с бабочкой! Я так обрадовался, что мне интеллигент попался!

Сразу ему врезал! Потом выяснилось, что это – судья!

Оказывается, он должен следить, чтоб мы не нарушали правила в бою без правил!

Но тут выскакивает мой настоящий противник. Такой мордоворот, что я аж обрадовался, что не придется долго мучиться!

Он мне заявляет:

- Я тебе мозги вышибу!

- А ты спроси! Они у меня есть?!

-Сейчас – говорит, - я тебя сделаю инвалидом!

- Да – думаю, - мне бы льготы не помешали!

-Сейчас - орет, - я применю болевой приём, и ты загнёшься!

Я – то думал, что мне хана! А он пугает меня какой – то ерундой – болевым приёмом! Нашёл, чем испугать! Да я зубы без наркоза дергаю! Причем, сам у себя! Чтоб врачу не платить!

Дали гонг! Противник как бросится на меня! И давай меня дубасить! Я думаю:

- Молоти! Если ног не жалко! Ноги то не железные!

Меня на днях «Тойота» сшибла! Я отделался легким испугом! А «Тойоте» пришлось кузов менять!

Взял меня и в ягодицу стукнул! Садо-мазохист какой-то! У меня ж там таз! Почти эмалированный! Потому что жизнь меня столько раз по этому месту била!

А этот руками начал бить! Прямо по голове! Чокнутый! С голыми руками против кости! Тем более, у меня там двойная защита: черепная коробка плюс парик жены с бигудями!

Руки выкручивать начал! То в одну сторону, то в другую! Их столько раз выкручивали, что они не выкручиваются! Только проворачиваются!

Душить начал! Долго душил! Аж посинел весь! От напряжения! Я ему:

- Что ты мучаешься?! Меня даже налоговый инспектор третий год придушить не может!

А он взял и меня стукнул прямо по шее! Вот дурак! Он же не знает, что у меня шея – самое накачанное место! Там же всю жизнь жена с тещей сидят! И со всеми родственниками по материнской линии!

Не зря этот кретин себе руку сломал! Сразу в пяти местах. Еще и кричит диким голосом:

- Яяя!

Боится, чтоб его с кем не перепутали!

Со всей дури меня по спине ногой стукнул! Я ему:

- Спасибо! У меня, кажется, остеохондроз прошел! Еще раз стукни! Может почечные колики пройдут!

По ноге колотит со всей дури! По правой! Я ее давно уже не чувствую! У меня же ее теща сглазила! Прямо так и сказала:

- Чтоб ноги твоей здесь больше не было!

С тех пор на одной ноге к ней и прихожу! На левой! А левую ногу я ватой обмотал! Чтоб ему было мягче бить! Что ж я – зверь что ль?!

Зубы у меня тоже не свои! Я тещину челюсть вставил! Смотрю: он уже устал меня бить! А у меня в запасе еще шесть зубов! Четыре ребра! Целых! Включая копчик!

Голова поворачиваться начала. На 360 градусов.

А вот он себе зубы сломал! После того, как меня в живот укусил! Мне на живот бандиты горячий утюг ставили! А он полез туда с голыми зубами!

Камикадзе! Свалил меня на спину и со всей дури как прыгнет мне на живот! А у меня от пива живот как батут! Он так башкой ударился! О потолок!

Вот дуДачек! Ниже пояса попасть норовит! Он же не знает, что у меня там капитальная защита! Я ж перед боем виагру принял! Целую упаковку! А там гарантия – на пять часов! На три боя хватит! Еще и на потом останется! Такая передозировка виагры, что он мне по ушам бьет, а я даже не чувствую!

Как говорится, против лома нет приема! Короче, я победил! Провел свой коронный удар! В ближнем бою дыхнул на противника перегаром! Сами же сказали, что бои без правил!

Уже после боя жена и теща поздравили меня! В реанимации! Похвалили за то, что так удачно бой провел: всего одну руку сломал, одну ногу и одну голову!

Теперь они готовят меня к следующему бою! Уж больно они у меня жадные!