Брошенный щенок

Надежда Владимирская 25
Вечером вышла на прогулку. Стояла промозглая осенняя погода. Почти все листья опали. И кое где на ветках сиротливо трепетали последние, прощальные листики уходящей осени. Шла медленно по аллее вдоль сквера, вдыхая свежий, холодный воздух.Как же печальна ты, осень! Так грустно наблюдать за умирающей природой...Ещё немного и полетят первые зимние снежинки.
 Вдруг я услышала тихий, отчаянный звук! Он так пронзительно печально врывался в душу безнадёжным криком о помощи! Уже смеркалось. Я быстро пошла на звук. И, о Боже! Прямо в грязи лежал маленький щенок. Он был едва живой. Люди равнодушно проходили мимо. И никто не подумал о том, что в этом холодном сквере умирает маленькая жизнь!
  Я быстро завернула его в свой тёплый шарф, прижала к себе маленький, дрожащий от холода и голода комочек. Щенок притих и благодарно лизнул мне руку.
Дома я быстро искупала его в тёплой воде, отогрела и накормила. Щенок свернулся
комочком на диване и спокойно заснул. Я прикрыла его пледом. Во сне он вздрагивал и беспокойно повизгивал. Я смотрела на него и думала о том, как же много пришлось пережить этому малышу.
Сыновья Саша и Серёжа очень обрадовались, увидев щенка! Они не отходили от него ни на минуту. Ведь сбылась их заветная мечта! Теперь у них есть настоящий друг!
Еле уложили их спать, ведь завтра в школу!
  Щенок оказался породистый - болонка, мальчик! Сыновья дали ему имя Фантик.
А когда он подрос, то стал настоящим красавцем! Шерсть белоснежная и кудрявая, глазки -чёрные виноградинки и милая чёлка! Очень умненький. Под весёлую музыку пел. А по утрам будил ребят в школу, стаскивая с них одеяло. Приносил мне тапочки. И очень любила спать в кресле. Ребята любили выводить его на прогулку, все дети во дворе очень любили Фантика за его добрый нрав! А прохожие оглядывались, любуясь такой красотой! Вот так в нашей семье появился милый и очаровательный ещё один член семьи, которого мы очень полюбили.