Чувства рвутся

Медведь Балу
Чувства рвутся из-под кожи словами...
Строка за строкой, многоточия...
Любовь мы себе напророчили...
Самой теплой связью меж нами...
Чувства рвутся из сердца словами...

Чувства рвутся, душа нараспашку...
Вены жгет наркотик любви...
Ты приходишь ко мне, в мои сны...
Не курю... но хочу вновь затяжку...
Чувства рвутся, душа нараспашку...

Чувства рвутся, мысли плутают...
Нежность бьётся о стенки груди...
Я в плену твоей дикой весны...
Но желания всегда совпадают...
Чувства рвутся, мысли плутают...

Чувства рвутся, слова откровенны...
В потоке сознания и вне...
Я с тобой предаюсь тишине...
Проникаешь в меня внутривенно...
Чувства рвутся, слова откровенны...

Чувства рвутся в бешеном стуке...
Мелкая дрожь в отражении...
Для вдоха не хватит мгновения...
В объятиях немеют руки...
Чувства рвутся в бешеном стуке...

Чувства рвутся, петли срывая...
Выбивая окна и ставни...
Ломая перила в парадной...
Криком одним - Я скучаю...
Чувства рвутся, петли срывая...

#_Медведь_Балу