На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 1. 05

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ПРИЕЗД НИНОН САРАЙКИНОЙ,ИЗ ГАСТ-
                РОЛЕЙ.
                =================================

          Наша жизнь,с сестрой Хадичой,текла мирно,весело.радостно,была наполнена интересными приключениями и событиями,мелкими радостями и удовольствиями. Я у старшей сестры Хадичи пользовался неограниченной свободой.
Уже началась осень и наступил сентябрь. Этим утром,я,как представитель ФОТОГРАФИИ № 14,вместе с незнакомыми юношами и девушками,поехал в колхоз,убирать на поле,морковь.
          Я познакомился с Лёшкой и уже не расставался с ним в течении всего,этого
времени. Утро было очень холодное и даже был иней,но к началу второй половины дня,стало так жарко,что все парни,в том,числе и я тоже,разделись до брюк и собирали морковь. Самую огромную и толстую морквятину,я взял себе,ведь я не зря горбатился,собирая морковь. Эта гигантская морквятина весила вочти килограмм.
          Подходя вечером,к дому Хадичи,я посмотрел на её окна. На четвёртом этаже,света в окнах её- не было,не было и двух кукол,сидящих на подоконнике.
Это означало,что Хадичи не было дома. Я стоял напротив её окон,возле кинотеатра
им. Матросова и ждал Хадичу.
Из соседнего дома,где жила красавица Эльза,в которую были влюблены все парни с нашего дома,и в том числе и я - тоже,слышалась песня. Пела Анна Герман:


                - Надежда,- мой компас земной,
                А удача - награда за смелость.
                А песни - довольно одной.
                Лишь только о доме,в ней пелось!


Когда песня- НАДЕЖДА,кончилась,раздалась другая: ЭХО,потом ГОРИ-ГОРИ,МОЯ ЗВЕЗДА!
я так заслушался её нежным и печальным голосом,что даже не заметил,как засветился свет в окне у Хадичи и на подоконнике,уже сидели две большие куклы,спинами к улице...
              Хадича пришла и уже ждёт меня!
Я пришёл домой. Хадича натёрла на тёрке,мою огромную морквятину. Она оказалась кормовая и совсем не сочная,а как опилки,сухая и безвкусная.
Вот,что значит- кормовые овощи! Они и служат кормом для сельскохозяйственных жи-
вотных: свиней,для домашней птицы: кур,индеек,цесарок,уток,гусей и т.д.
              Мы поужинали с сестрой Хадичой ,напились чаю со-сладостями и легли спать.Мы уже спали крепко,в самом разгаре своего сна,как вдруг,в дверь позвонили.
Это приехала,после своих летних гастролей,артистка кордебалета и любовница дяди
Фарита - Нинон Сергеевна Сарайкина.У инеё закончились летние гастроли.
              У нинки Сарайкиной было очень много новостей,она привезла с собой,очень много косметики и много модных тряпок(так она называла модную одежду). Она говорила с нами,безумолку,но самой главной и любимой темой её разговора был её любимый " кузюзик " и её любимый " дорогайчик " - милый и очень любимый - дядя Фарит,которого,она обожала.Они вместе курили,пили коньяк,обнимались.целовались и справляли свои любовные (секс) и естественные надобности -всё вместе. Нинон Сарайкина жила у сестры Хадичи.на правах - подруги. Это всё так удобно приспособил для себя,наш дядя Фарит,для лёгкого и быстрого справления своих любовных надобностей (секс) и регулярных занятий сексом. Рядовая,и самая заурядная артистка кордебалета,как однажды,про неё сказал сам дядя Фарит,- " живая декорация " , а не прима-балерина - Нинон Сергеевна Сарайкина,вела себя так важно,будто она самая главная прима-балерина и
главная -в жизни заслуженного артиста балета -нашего дяди Фарита.
             Нинон Сарайкина очень любила дядю Фарита и никогда в этом,не уступала своим соперницам,всегда Нинон Сергеевна Сарайкина мстила им и плела против них интриги,мстила им,дралась с ними,унижала и оскорбляла их,шила в их балетки...острые лезвия бритв,мелкие гвозди,иголки и во-время своего выступления,её соперницы очень больно резали себе пальцы до крови и кололись иголками и мелкими,вшитыми в их балетки-гвоздиками острыми,которые очень больно впивались им в подошвы и кололи до крови,когда они танцевали балет,но они терпели и мужественно ,пересиливая боль,доканчивали танцевать балет и в грим-уборной,уже падали без чувств,в обморок.
             Но больше всего,Нинон Сергеевна Сарайкина люто ненавидела свою главную соперницу - жену дяди Фарита - Любовь Афанасьевну Кожаеву-Садыкову.Если-бы они встретились,то их встреча была роковой и они бы в своей драке от ревности,поубивали-бы друг друга,в страшной вражде и дикой борьбе за дядю Фарита.Но мы: я,мама и Хадича,- не допускали этого.
             Досталось -бы от тёти Любы и сестре Хадиче,если-бы она узнала,что Хадича приютила у себя в коммуналке,её злейшую соперницу и врагиню- Нинон Сергеевну Сарайкину у себя.
             Кроме того,тётя Люба являлась злейшим врагом,нашему папе - Рагибу Румовичу Садыкову и считала его за алкоголика и пьяницу,чего не было на самом деле,вообще. Я тоже ненавидел тётю Любу Кожаеву-Садыкову,как врага своего отца.



                НИНОН САРАЙКИНА ПОКАЗЫВАЕТ ЗУБКИ.
                =================================

             Однажды.дядя Фарит,как-то раз,между прочим,проронил такую фразу своей " кузюзиньке и  дорогаечке "- Нинон Сергеевне Сарайкиной:
- Мансурка уедет в Салават,а я моя " кузюзинька и моя дорогаечка" ,сразу-же после того,как он уедет,сразу-же перехожу жить к Вам,и мы уже будем с тобой ,вместе и без всяких разлук,чтобы всегда быть с тобой и уже никогда не расставаться,моя милашечка-дорогашечка!
             Нинка Сарайкина это отлично запомнила и полностью.поверила в это!
Теперь препону в её встречах с дядей Фаритом,-она видела во-мне и решила всеми
способами,всеми правдами-неправдами от меня избавиться и решила так: она выбрала
способ: каждый день,каждый вечер- поднимать скандалы и ругаться со-мной.
Мне это надоест и я уеду в Салават и тогда дядя Фарит быстрее перейдёт к ней.
Нинон Сарайкина хотела меня побыстрее вытурить из квартиры Хадичи.
             У меня,с Нинон Сарайкиной ,стали без конца  и  края,вспыхивать ссоры,скандалы и ругань. Такой способ она избрала,чтобы избавиться поскорее от меня.Но,что мне было очень обидно,что сестра Хадича была целиком на стороне Нинон Сарайкиной и не желала меня понимать,а Сарайкина поднимала ужасные и дикие истерики,с криками,со-слезами,с руганью,в надежде,что я не выдержу и уеду в Салават,не доучившись в ФОТОГРАФИИ № 14. Она пыталась сделать мою жизнь невыносимой,чтобы поскорее вытурить меня из квартиры Хадичи и тогда желанный её,любимый дядя Фарит - перейдёт к ней и будет уже с ней - навсегда. Она таила эту надежду,а мне каждый день,закатывала психологическую войну с дикими истериками,воплями,криком,с проклятиями и кричала мне:
- Шмакодявка! Гад ползучий! из-за тебя ,Фарит не переходит ко-мне! Скорее уезжай в свой,вонючий Салават! И тогда он перейдёт ко-мне!
              Но мне было очень рано,уезжать из Уфы,я только начал учиться на фотографа и учёбу свою.прерывать и не думал.
Наши ссоры и скандалы с Нинон Сарайкиной - перемежались с временными перемириями,а потом,снова возобновлялись опять.
              Нинон Сарайкину била нервная истерика,от меня,она стала кидаться и на саму Хадичу и на её соседок: Ольгу и Маринку,она орала на всё горло,что любит дядю Фарита и если её не оставят в покое,то она повесится,она готова была на всё,чтобы только получить себе дядю Фарита,отнять его у тёти Любы и Диляры.
               Жить с ней становилось всё труднее и труднее. По ночам,Нинон Сарайкина спускалась по лестнице,выходила из подъезда,во двор где стояли телефоны-автоматы и звонила в Милицию.Скорую помощь и Пожарку на № телефона тёти
Любы -жены дяди Фарита Это она делала специально,чтобы расстроить,унизить свою главную и опасную соперницу -жену дяди Фарита,тётю Любу (Любовь Афанасьевну Кожаеву-Садыкову)- которую люто ненавидела и презирала и всегда желала ей болезни,горе,несчастья,неприятности. Нинон Сергеевна Сарайкина очень радовалась,когда у тёти Любы,на все её выходки и месть,начинались сильные неврозы и истерика,глубокие переживания,страдания,ревность и бессонница.
               Это Нинон узнавала от самого дяди Фарита. Сама-же жена дяди Фарита- тётя Люба - выла волком и рыдала,в ревности и клялась,что разделается с этой поганой кордебалетницей и скорее- умрёт,чем уступит своего любимого мужа-дядю Фарита.
А иногда,Нинон Сарайкина звонила ночью,тёте Любе и кричала ночью,в три часа:
-Ты,сука старая! Давай делить Фарита! Мне- передняя его часть,а тебе-его задняя часть!
От этого дерзкого,в разгаре ночи,телефонного звонка,- тётя Люба билась в бешенстве и ревности,в истерике и в злобном припадке ревности ,кляла на все закорки,свою проклятую разлучницу,соперницу и врагиню.
                У жены дяди Фарита-тёти Любы( Любови Афанасьевны Кожаевой-Садыковой - ревность доходила до того,что она теряла сознание и даже падала в обмороки,от бесчисленных провокаций,интриг и подлостей со стороны её соперницы,врагини и любовницы её мужа-дяди Фарита,- Нинон Сергеевны Сарайкиной.


                ( Продолжение следует).