Хорошая новость. Меняю линолеум и мужа

Татьяна 23
     НА КОНКУРС http://www.proza.ru/2023/05/01/1047
    
      Всю зиму я присматривала и выбирала для покрытия в жилой комнате линолеум.
  Потому что проблема с почти ежегодной покраской пола меня напрягала не только
  самим процессом крашения пола, которое я проводила валиком не внаклонку,
  а на собственных коленях.
     Потому что мне так было удобнее, потому что даже дачные, земельные работы
  выполняла абсолютно на коленях.
                Представляете каково это?
     Второй причиной неудобства был утренний подъём с матраса, на котором
  при вынужденной ночёвке на кухне, я стелила его прямо на пол.

     С кровати, утром ножки опустишь и... уже можно устойчиво встать на пол.
  А с напольного матраса такой вариант подъёма не возможен.
     С матраса сначала приходилось  принимать позу собаки, встав на четыре
  кости, а потом двумя передними костями умудриться найти за что-то зацепиться,
  чтобы сначала встать на колени, а уж потом с коленей принять вертикальное
  положение.
     Порепетируйте и поймёте-каково это: и смех и грех, и смешно и грустно.

    Наконец я приобрела нужный линолеум с открытой датой доставки: привезли мне
  мой рулон  в апреле, по причине желания выветривать через форточку  запах
  заветной покупки.
    Линолеум я выбрала дорогущий и качественный: бельгийский, толстенный,
  четырёхметровый, так что рулон получился не рулоном, а рулонищем.
     Как его заносили в мою квартиру на второй этаж два хлипких мужика- это
  отдельная история и, видя их надрывные усилия, я заплатила за подъём
  в два раза больше запрошенной суммы.

     Начались поиски мастеров укладчиков линолеума: через интернет не получилось,
  по визитной карточке мастера, которого характеризовали, как хорошего
  человека, тоже получился облом: тот оказался далеко не хорошим человеком.
     Он, видите ли, мог уложить линолеум тогда, когда я не была готова этим
  заниматься.   Наши желания и возможности по сути не совпали и мы, понятное
  дело: разошлись, как в море корабли.   

     На тот момент мне оставался лишь опрос моих знакомых в поисках им
  знакомых мастеров и я в отчаянии позвонила мастерам побелки,  которые перед
  обновлением пола освежили цвет потолков моей квартиры.
      Заметьте, что очерёдность обновления пола и потолка я соблюла.
                Действительно: не наоборот же делать?
     И представляете, побельщики сами решились на укладку моего линолеума.
  Белили они качественно и быстро и я рискнула, тем более, что дополнительные
  их услуги мною щедро оплачивались.

     Даа, попыхтеть им пришлось изрядно в укладке толстенного, четырёхметрового
  монолита от угла до угла комнаты, мебель из которой им самим пришлось выносить
  на лоджию и в кухню, ведь мужские руки в моей семье на тот момент
  отсутствовали.
     Молодые мастера: девушка и юноша возможно были супругами, но к моему
  удивлению, разной национальности, но это не мешало им работать слаженно
  и дружно.

      В самом начале, примеряясь к размеру комнаты, они то излишки ширины
  линолеума убирали, то точнёхонько под плинтуса его загоняли, чтобы
  не вспучивался при эксплуатации.     Так что уложили мой импортный линолеум
  превосходно!       И я, довольная, при расчёте за работу опять увеличила
  обещанный гонорар.

     Мне, не терпящей напольной пестроты, нравилась расцветка моего линолеума. 
  Комната освежилась и сверху, и с низу, выглядела обновлённой перед летним
  сезоном.
     Получалось, что пол я поменяла удачно, в отличии от мужа, вариант которого
  ни в интернете, ни среди знакомых пока не смогла подобрать.
             Так благополучно закончилась моя линолеумная эпопея!.