Осенняя сказка 2

Александр Захваткин
ПОВЕСТЬ

ОСЕННЯЯ СКАЗКА
АЛЕКС И АЛИНА
(Виртуальный роман)

ГЛАВА ВТОРАЯ
ДОВЕРИЕ


Конец сентября.
Алекс: доброе утро очей моих ОЧАРОВАНЬЕ!

...


К исходу второго месяца знакомства с Алиной, Алекс вдруг с ужасом стал понимать, что любовная игра, которая так будоражила его кровь, как-то не заметно для него самого стала отзываться в его сердце надеждой, на несбыточное счастье, что вот она ТА единственная, о которой он грезил всю свою жизнь, и уже не чаял её найти, так ему хотелось поверить, что сказочные чудеса иногда проникают в реальность, когда в них очень и очень хочется верить.
И жгучими каплями эта неясная вера выливалась горькими словами на бумагу:
«Так много лет тому назад, меня виденье поманило… я все искал в толпе прохожих, неясный образ… меня увлекший за собою…
Мелькали дни, недели, месяцы и годы… и в каждой встречной женщине пытался я найти… ТВОИ черты манившие меня… но каждый раз, когда надеждой я переполнялся… ТВОЙ образ исчезал в неведомой дали…
И вот судьба свела нас на своем пути… безумно счастлив, что нашёл ТЕБЯ… но для чего… чтобы увидеть, что жизнь прожита зря… не став ценою счастья ТВОЕГО…»