Эксперимент На три буквы. СУД

Татьяна Чагина
Эксперимент «НА ТРИ БУКВЫ»

Один знакомый иностранец отказывался учить русский, поскольку слова в нем слишком длинные. Решила доказать обратное -  и на русском можно писать тексты из слов, состоящих из не более чем трех букв. В них проявляется наилучшим образом архаика русского языка, исходные корни слов. В сочетаниях подобных слов слышны и фонетические поиски будетлян и минимализм подросткового сленга. Подобные тексты имеют все шансы лечь в основу учебных диалогов пособий для изучающих русский язык как иностранный.
Формальное исключение было сделано для разделительных Ь и Ъ и для Ь в конце слов, которые не являются отдельными звуками.





СУД
-Ты тут за что?
- Да не за что! Я не пил. Жил как мог: дел вал - дом, сад, выю гну день и ночь.  Но мне не в лом! Что, рук нет что ли? Я все мог, все в дом нес – там она, Оля моя, она мой луч. Сын Ян у нас - ему три уже. И вот раз еду я к Оле – час еду, два. А там уже и ночь. А я вез Оле сто роз. И вот, сил нет, рук-ног не чую, я лег и в сон. А тут он, чмо это – тук -тук. Дай мне пить, мол.  Я ему: «Иди в пень! Как я пить-то дам? Нет у нас ни вод, ни чаю». Но он все лез и лез. И тут я в раж- зол и ал как рак я был. «Пну ему или в нос дам, дел-то» - мню я.
- Бил его?
- Да нет же, не бил я его.  Это чушь! Лишь чуть-чуть -  в пах и под дых. А он за нож. Ну, и я за нож. Я ему как жах! А он в аут. Ну и все...
Я Оле: «Алё, Оля, это я. Не жди ты, Оля, роз. Я на дне,  в суд щас иду..». Оля в рев. Мой дух пал. И вот, жду я, что мне шах и мат, бро. Вот и всё.