Заметка. Сила слова и вера

Александр Рыжов Екатеринбург
***   Заметка   ***

Воздух животворящей весны с запахами первых, липких листочков да;т мне шанс вновь переродиться и воспрять духом. Мо; ощущение здоровья напрямую связано с моим дыханием, с количеством воздуха в моих л;гких и частотой вдохов - выдохов в обычном жизненном режиме. У меня упадок жизненных сил, которые  уже ничем не востановить. Меня изнутри пожирает стенокардия, эта страшная и противная грудная жаба. А ей помогает   из неоткуда появившаяся астма с другими сопутствующими болячками.
    Мне часто звонит Нэлька и говорит скороговоркой, не слушая моих возражений : ,, Внушай себе, что ты здоровый и сильный. Говори, что у тебя сильное, здоровое сердце и чистые сосуды. Повторяй много раз, что у тебя чистые л;гкие и дыхание у тебя отличное, как в молодые годы. "
    Я даю ей слово, что буду внушать эти мысли здоровья по три раза в сутки, продолжительностью не меньше пяти минут за один раз.
                ********
     А над головой такое голубое  и низкое небо.. Оно бывает таким синим-синим, что почему-то хочется взлететь туда как птица и  летать там долго-долго, парить над нашей красавицей землёй.
Я стою в лесочке облокотившись на бер;зу и запрокинув голову гляжу в лазурную, бездонную высь.
Мои обрывки спутанных мыслей кружатся в голове и я не в силами думать о ч;м-то конкретном.
    Телефонный звонок обрывает поток мыслей и Нэлькин радостный голос опять скороговоркой повторяет : " Повторяй.. Я здоров.. Мой организм самовостанавливается и молодеет... "
В этом голосе столько оптимизма и желания помочь мне, что я начинаю ей верить и....
         ****************
Я закрываю глаза и начинаю повторять то, чему меня учила Нэлька. В мо; лицо смотрит ласковое, синее небо, т;плый ветерок играет с моими ресницами и свежий, весенний воздух щекотит мне ноздри..
     А я стою с закрытыми глазами и мои губы шепчут : " Я здоровый.. У меня здоровое сердце, здоровые и чистые л;гкие.."
Я начинаю верить в силу мысли и силу слова.
 "Без "Веры" не случится Чудо..
"Вера" всему основа.
Надо верить в себя.. Верить в себя.

... Александр. Бриг...
  Екатеринбург. 30:04:23