Эксперимент На три буквы. Муж на час. Ты где был?

Татьяна Чагина
Эксперимент «НА ТРИ БУКВЫ»

Один знакомый иностранец отказывался учить русский, поскольку слова в нем слишком длинные. Решила доказать обратное -  и на русском можно писать тексты из слов, состоящих из не более чем трех букв. В них проявляется наилучшим образом архаика русского языка, исходные корни слов. В сочетаниях подобных слов слышны и фонетические поиски будетлян и минимализм подросткового сленга. Подобные тексты имеют все шансы лечь в основу учебных диалогов пособий для изучающих русский язык как иностранный.
Формальное исключение было сделано для разделительных Ь и Ъ и для Ь в конце слов, которые не являются отдельными звуками.

МУЖ НА ЧАС
- Это муж на час. Вы Яна?
- Да, я Яна. А Вы?
- Я Сэм.
- ОК, Сэм. Иди в WC. Там ЧП. Все льет на пол. ЖЭК не мог.
- А ну-ка, что там у нас? Ого, что за вид! Жуть! Тут пар и вонь! Дай-ка мне лом! Есть лом?
- Да, есть, на вот лом.
- А где тут ток? – его нах. Я сам щас его - чик и все!
- Ну, как?
- Все ОК щас. Ну, иди, зырь. Ну, как?
- Да, все ОК.
- А муж где?
- Муж в НИИ. Что дать? Две или три?
- Дай три.
- На вот! Ну, спс. за все, Сэм. Чао!
- Чао, Яна.

ТЫ ГДЕ БЫЛ?
- Лев, ты где был?
- В НИИ
- Ага, в НИИ! Не ври мне. Уже ночь! Что за вид! Ты пьян? А ну-ка, дуй мне в нос!
- Ты, что, Яна! Не ори так. Я не пьян. Я сух. У нас есть ром?
- Нет его у нас! Что за пир? Уже час!
- А что есть?
- Сок есть и чай.
- Сок это не то. И чай я не пью.
- Кто это там щас выл?
- Выл? Это я пел.
- Что ты там пел?
- Рок
- Ты пел рок? Это что-то!
- Что мог, то и пел!
- Иди спи!
- Иду. Ой, ни рук, ни ног не чую.
- И я иду.
- Ты кто?
- Я? Я - Фея. А ты кто?
- Я муж Феи.
- Ты муж Феи? Ну уж нет! У Феи нет его. Ее муж не  пьет.
- Иди ко мне, моя фея! Ты моя и лишь моя!
- Нет, ты бос, наг и сир.
- Да, да, моя фея! Я Ваш Сир.
- Так, все, спи! Спи уже, Сир! Нет сил.
- Я уже. Ты мой сон.
-  Не пей, а? Это ад.

ТЬМА
- Это что?
- Это мой нос!
- Где?
- Да вот же! Это мой нос.
- Ой, да! Это он. А где мой нос?
- Вот он!  А это мой лоб и мои очи.
- А это мой рот и мой зуб!
-  Вау!
- А это что?
- Это мой пуп. Не три его!
- А я и не тру.