Синдром Персонейджа-Тернера ч. 6 Скорая помощь

Nekto
Все эти годы я вёл довольно пассивный образ жизни, малоподвижный. Уровень холестерина поднялся, сидеть дома ничего не делать для здоровья не полезно. Ждать когда рука сама пройдёт смысла не имело, нужно было активизироваться. Начало апреля, снег сошёл, я решил возобновить утренние пробежки. Просыпаюсь я очень рано, все спят, пробежка рано утром напрашивается сама собой. Вышел из дома, вокруг никого. Сделав несколько шагов, вздохнул поглубже и неспеша побежал. С первых же шагов бег не задался, сразу начал задыхаться. Было впечатление что уже много пробежал, сделал не несколько шагов, а пробежал чуть ли не марафон. Сперва хотел перетерпеть, думал вработаюсь, но задыхался только больше и больше. Перешёл на шаг, обычно после продолжительного бега постепенно начинаешь успокаиваться. Тут метров сто пробежал отдышаться никак не мог. Я шёл и шёл, иногда останавливался, приседал, наклонялся оперевшись на колени руками. Ничего не помогало, начал понимать что что-то не так. Всё это время я шёл в сторону от дома, наконец развернулся и пошёл домой. Пройдя ещё сколько то понял что до дома мне не дойти. Было не далеко, но сил оставалось на несколько шагов. Сел на корточки, оглянулся, вокруг никого. Хотел уже было лечь на асфальт что бы привлечь внимание. Одет я был вполне нормально, для пробежки, но всё равно люди могли бы подумать что пьяный лежит. Не знаю как я бы поступил увидя такого лежащего человека, неприятности никому не нужны. План возможно был не лучшим, но на моё счастье ко мне подошёл какой-то мужчина и спросил что со мной такое, нужна ли помощь, вызвать ли скорую. Сперва я попросил помочь довести до дома, сказал где живу. Я даже два адреса назвал, дочь живёт в соседнем доме, он на несколько шагов был ближе. Мужчина сказал что я очень бледный, надо вызывать скорую. Подумав нехотя согласился, попросил отвести на лавочку. Лавочки все были далеко, но в сторонку отошли, сел на землю, сзади что-то было, на что-то опирался. Мужчина позвонил в диспетчерскую, что он говорил я слышал. Сказал где находимся, пытался сориентировать. Говорил что я в сознании, очень бледный, губы синие. Говорить я мог, но спрашивать меня он ни о чём не хотел, мне становилось совсем плохо. Я задышал, грудь щемило, все признаки инфаркта. Живу я не далеко от больницы, в этом мне конечно сильно повезло. Скорая приехала быстро, из неё высыпало несколько женщин, мне показалось три. Что-то много, может там и водитель был среди них. Подошли ко мне, что-то спросили, осмотрели, выкатили каталку. Надо было несколько шагов до каталки пройти, взяли под руки, мужчина помогал. Идти почти не мог, но до каталки добрались, кое как на неё лёг. Попросили подтянуться, но я уже почти отрубался. Запихнули в машину, что-то спрашивали, что-то делали, тронулись. В дороге сделали кардиограмму, что-то укололи, прыснули чего-то под язык. Я был в сознании, на все вопросы ответил. Между собой они тоже что-то обсуждали, запомнилась реплика - хочешь прикол, как будто два разных человека. Чего чего, а удивлять мой организм умеет. Видимо у меня пульс зашкаливал, а кардиограмма была в норме. Ехали не долго, путь был близким, машин на дорогое было ещё мало. Пару раз звуковой сигнал водитель на пару секунд включал, на красный наверно проезжали перекрёстки, ни разу не останавливались. Сказать что гнал прямо не могу, доехали нормально. В какой момент мне стало лучше точно не помню, в отделении реанимации когда оказался уже отпустило. Что было в реанимации в следующей части. Хочется поблагодарить мужчину, который мне помогал, спасибо сказать ему я тогда не успел. Это был дворник, обычный работяга. Если сейчас его встречу вряд ли узнаю, но благодаря его активной гражданской позиции худшего сценария удалось избежать. Он ещё и дочери в домофон сообщил что меня на скорой увезли. Свой адрес я тоже называл, там жена была, но он наверно решил вдруг я один проживаю. Побольше бы таких людей, мир был бы лучше, очень признателен.

Продолжение следует.