Мотыльки

Игорь Струйский
Если не не напишу - то умру...

С тобой уже два года. Живу, кормлю, обстирываю и страдаю...

Мне под пятьдесят, тебе - двадцать. Пох...

Ты после интерната, жизнь не знаешь. Я был четыре раза женат. Знаю жизнь.
Никого раньше так не любил - как тебя идиотку. Ты все детство провела в психушке. Пох...

Сам не ангел... В прошлом бандит. Ты - воровка. Двадцать лет грабил и ставил на "счетчик". А ты воровала... Я бил морды мордатым и приставлял нож к их горлу... Ты кидала "ухажеров".  Потом встретил тебя...

Я люблю тебя до одури... Ты ничего не умеешь. Я стираю твои трусы... Майки, носки. Тру тебя мочалкой в душе, брею интимную зону... Целую тебя в попу... Облизываю каждый пальчик на ногах... Знаю все родинки на твоем теле.

"Мотыльки" - так нас с тобой называют знакомые. Бегаем по городку, взявшись за руки. Каждая "правильная" семейная пара острижет нас взглядом и осудит "своим" судом. Ты плачешь, а мне пох... Тридцать лет разницы ничего для меня не значат. И для тебя. Я для тебя - молодой. Стройный и подтянутый. Мастер спорта по плаванию и боксер. Жизнь отдам за тебя...

Ты спишь со мной и одновременно называешь "папой". По ночам я схожу с ума, "дочка" - моя  женушка. Мотылек ты мой - неприкаянный. Вырежу за тебя полгорода. Душу отдам дьяволу. Убью любого - кто криво посмотрит на тебя - косоглазую. За каждый твой глазик - отрублю руку первому встречному.

Мотыльки... Х***ли приклеилось к нам это "погоняло". Чтоб я сдох... Но приятно. Пью тебя. Ем тебя. Дышу тобой.

Мы мотыльки...