Невзоров подайте на пропитание... фельетон

Инна Молчанова
Мой канал на Дзене: https://dzen.ru/suite/930420c4-7ed8-4278-aad4-d26663d99c81

(По мотивам материала "Воскресный экстракт вместо «Навалвала»


Наверное, надо подать в суд на этого "мощного старика", из-за которого сегодня сломался весь мой дневной режим. Вставши пораньше, дабы испить минеральной воды, угораздило же меня включить проклятый телефон, который тут же выдал мне вместо приятной какой-либо новости совершенно безумное зрелище с участием вышеупомянутого сбежавшего из России персонажа.

Персонаж выглядел жутко. У какого-то бетонного столба без знаков различия, на фоне заросшего прошлогодними вьюнками мрачного решетчатого кованого забора, переминаясь с ноги на ногу и поправляя траурный длинный френч, в белоподошвенных тапках на босу ногу, переминался невыспавшийся тот самый Александр Невзоров. Почти не отрывая взгляда от экрана навороченного телефона, он сотрясал воздух очередным опусом из своего приснопамятного "Наповала", оговариваясь при этом, что находится в неких "странствиях" и потому вещает для своей паствы у врат этого заброшенного европейского кладбища, а не из привычной взгляду его поклонников готической питерской студии с черепами, рогами и вечно нетопленным камином за спиной.

Жалкий вид беглеца, жмущегося к столбу, привлекал внимание прохожих. Одна собачка, ведомая на поводке, даже попыталась пометить объект задиранием лапки, но Невзоров елейно пожелал ей проходить мимо.

Общался несчастный со своим штативом, косо поставленным напротив на тротуар. И именно ему он сообщал о новостях, похожих на сплетни, на далёкой и преданой им Родине.

Текст звучал отчаянно, печально гармонируя с кисломордным обличьем вещателя, красующегося на фоне могил.

И подумалось мне: чего не хватало этому холеному, спесивому, надменному, избалованному типу на Родине? Чем не угодила ему Россия, что подобрав полы своего экстрамодного пиНжака и обвесившись кольцами с черепами, он сиганул за рубеж? Сиганул, чтобы подобострастно вилять тощим задом перед мордатыми киевскими б@ндитами, напялив на себя вышиванку и льстиво заглядывая в глаза клоунам, возомниашим себя свех-нацией?

Что случилось с ярким бичевателем времён и нравов, обласканным Россией и её доверчивыми слушателями?

Теперь он "в странствиях", жмется к чужому и равнодушному столбу и смущает прохожих отсутствием шляпы для подаяния на земле, в которую сердобольные европейцы готовы бросить нищенский грошик.

И не хватает для этой полнометражной сцены только весьма известного канючанья: "Подайте на пропитание бывшему депутату Государственной Думы... ".

Эх, Александр, Александр, а как славно было в Гельвеции: замок, кресло, еженедельный эфир на уже закрытом кляпом "Эхе Москвы"... Теперь и от Вас осталось только ЭХО. Да и то тает за бугром, сразив Вас наповал Вашим же "Наповалом".

ДРУЗЬЯ! Публикация фельетона на моем канале в Дзене вызвала предвзятую реакцию тамошней администрации, которая нашла в моем повествовании некий "ВРАЖДЕБНЫЙ ЯЗЫК". После чего мне было объявлено со стороны "Службы поддержки Дзена" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а материал стал доступен к просмотру лишь подписчикам моего канала. Кстати, если Вам что-либо известно о такой научной категории в лингвистике, как вышеуказанный "язык", прошу дать мне ссылку. Ибо я не владею столь "сакральными" знаниями.

Именно поэтому я и вступила в "бой" с охлократией данного канала, что вылилось в небольшую эпистолярную войнушку, которую я и публикую ниже. Ее отправной точной стало мое воззвание к "светлому разуму" людей, облеченных властью над всемогущим Дзеном. ИТАК:

Я:
Здравствуйте, коллеги! Мне было вынесено предупреждение на фельетонy "НЕВЗОРОВ: ПОДАЙТЕ НА ПРОПИТАНИЕ..." с формулировкой "враждебный язык". Прошу разъяснить, что означает это понятие в рамках ЛИНГВИСТИКИ русского языка. И почему я должна выбирать ЯЗЫК ДРУЖБЫ по отношению к человеку, сбежавшему к врагу России и предавшему свою Родину? Да еще и во время, когда страна пребывания фигуранта уголовных дел, открытых на него в России, находится в состоянии военного противостояния.
 
ДЗЕН. ОТВЕТ:
Здравствуйте! Мы получили ваше обращение, его номер – 191806871. В течение 24 часов мы вернемся к вам с ответом, но постараемся сделать это как можно скорее :) Если хотите что-то добавить по теме обращения, напишите ответ на это письмо. (Команда Поддержки Дзена).
Здравствуйте!
***
Публикация «НЕВЗОРОВ: ПОДАЙТЕ НА ПРОПИТАНИЕ... (фельетон)» рекомендуется только вашим подписчикам из-за языка вражды.

Язык вражды – это выражение ненависти, грубые формулировки и оскорбления по отношению к человеку или группе людей. В Дзене недопустимо дискредитировать людей из-за расы, вероисповедания, сексуальной ориентации, политических взглядов и иных признаков.

В качестве примера нарушения в вашей публикации приведу эти цитаты: «Жалкий вид беглеца», «холеному, спесивому, надменному, избалованному типу на Родине?».

Также обращу ваше внимание, что язык вражды может содержаться не только в конкретных формулировках, но и в общей враждебной направленности материала.

Пожалуйста, соблюдайте наши правила, чтобы в будущем избегать подобных ситуаций.

— Язык вражды: https://dzen.ru/help/requirements/rules.html#hatespeech

(Валерия)

____

Я:
Спасибо за ответ, но он меня не удовлетворил. И знаете, почему? Потому что Вы явно не ознакомились с источником, который породил этот самый фельетон. Вот ТАМ - да! Оскорбления налицо. А в моем тексте - выражения ОБРАЗНЫЕ И МЕТАФОРИЧЕСКИЕ. Поскольку я пишу не таблицами умножения, а с использованием всей яркости и насыщенности НОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ! Я, пожалуй, отошлю нашу переписку тем представителям российской элиты, честь которых (равно, как и страны) этот отщепенец просто втаптывает в грязь. И попрошу их оценить Вашу оценку моего ответного материала. Посмотрим, как отреагируют те же депутаты Госдумы вместе с Роскомнадзором. И примут ли они мое искреннее возмущение, как попытку хоть на микрон отстоять честь своей страны. В отличие от вас!
С уважением, И.М.

ДЗЕН. ОТВЕТ:
Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации ещё раз. В Дзене запрещено использовать любые языковые и художественные средства для выражения ненависти, сюда относятся и негативные высказывания в адрес кого-либо.

На нашей платформе, как и на любой другой контент-площадке, есть определённые правила и требования, которые важно соблюдать для того, чтобы контент канала мог рекомендоваться в общей ленте. Публикации с негативной направленностью в адрес какого-либо человека является нарушением правил.

Также отмечу, что весь контент в Дзене анализируется системой проверки, а сотрудники Службы поддержки не принимают участия в этом процессе. Такой подход позволяет максимально корректно проанализировать материалы на соответствие нашим правилам и исключить субъективность итогового вердикта. Уточню, что ранее я привела примеры языка вражды из вашей статьи исходя из собственного опыта работы с платформой и её правилами для того, чтобы помочь вам детальнее разобраться в ситуации.

Вы вправе выражать любое мнение и на нашей платформе не запрещена критика, но она должна быть конструктивной и не содержать в себе негативные высказывания.

(Валерия, ; Команда Поддержки Дзена)

___

Я:
Валерия, Вам известно, что такое САТИРА? Что за жанры ФЕЛЬЕТОН ИЛИ БАСНЯ? Вы в каком месте у меня нашли "ненависть"? Очень рекомендую все же прослушать источник. Тогда Ваше представление о ненависти получит определённую почву. За такие материалы, и которые даёт Невзоров, его снова и снова нужно судить. Правда, заочно. Но степень его преступления перед Родиной и людьми от этой заочности вряд ли умалится.
Я воспринимаю вынесенное мне предупреждение, как акт жесточайшей ЦЕНЗУРЫ и посягательства на свободу слова по отношению ко мне, профессиональному писателю и журналисту. И напоминаю Вам, что законы, гарантирующие мне мои права в области журналистики, в нашей стране ещё никто не отменял.
С уважентем, И.М.

ДЗЕН. ОТВЕТ:

В Дзене нет цензуры и вы действительно вправе выражать любую позицию, но на платформе есть определённые правила и требования к публикуемому контенту, которые мы просим соблюдать каждого блогера.

Вы можете быть несогласны с вердиктом, но наличие нарушения в вашем материале было подтверждено по результатам проверки, в процессе которой применяются точные инструменты, что позволяет вынести справедливый вердикт.

Материал будет рекомендоваться в ленте ваших подписчиков.

(Валерия, ; Команда Поддержки Дзена)

___

Я:
Никакие внутренние правила не могут быть доминирующими над Федеральным законодательством! Вы можете применять какой угодно инструментарий, но в судебном порядке он не будет принят во внимание, как и любые другие ваши измышлизмы по поводу ЛЕКСИКИ русского языка. Там работают свои ПРАВИЛА, в которых, к вашему огорчению понятия “ЯЗЫК НЕНАВИСТИ И ВРАЖДЫ" филологами НЕ установлен. Напишите новые учебники, в таком случае, и снабдите ими соответствующие органы по контролю за соблюдением законодательства.
А я расцениваю вашу предвзятость не просто и как некомпетентность, но ещё и ВРЕДИТЕЛЬСКУЮ деятельность в пользу иноагента и предателя Родины Александра Невзорова. И НЕ ИНАЧЕ!
И.М.

ДЗЕН. ОТВЕТ:

Мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление и мы ни в коем случае не относимся предвзято к вам или вашему контенту. Все материалы на платформе анализируются системой проверки, а сотрудники Службы поддержки не участвуют в этом процессе, поэтому субъективность и предвзятость итоговой оценки исключена.

Обращу ваше внимание, что правила платформы соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.

В случае, если вы считаете, что ваши права были нарушены, то вы вправе отстаивать их доступными способами.

(Валерия, ; Команда Поддержки Дзена)

___

Я:
Всенепременно. Думаю, что вашему руководству это понравится.
И.М.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Вот такая кутерьма, друзья! Я понимаю, когда нас банят на Ютубе. Но чтобы такое происходило на НАШЕЙ российской платформе, да еще и по отношению к УГОЛОВНИКУ, ОБЪЯВЛЕННОМУ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЗЫСК?! К человеку, предавшему и предающему сегодня свою Родину, поливая ее грязью и скрываясь от правосудия... У меня нет слов!

Так кто они - эта пресловутая "ПЯТАЯ КОЛОННА"? И сколько их в нашей стране? И что с ними делать, когда они, если не стоят друг за дружку горой, то пакостят по одиночке, где только способны и могут. И аргументы "молодая неопытная девочка" - я не принимаю. Поскольку совсем недавно такая вот "молодая и неопытная" взяла и взорвала в кафе Владлена Татарского. УБИЛА! С дебиловатой улыбочкой на лице.


Фото НЕВЗОРОВА взято из статьи "Проект «Пятая колонна»: иноагент Александр Невзоров ("В МИРЕ", 24.04.2023):