Свобода

Попов Игорь Анатольевич
Бунтует сердце и болит,
Не может жить в неволе,
Я не могу так жить убого,
Я жду возмездия в России,

Белогвардейским всадником
С мечем и луком, народы освобождая,
Дыханью легче сразу же
Надежда дала желанье жить,

Творить и петь душою,
Как надоело третье ИГО в России,
ИГО Масонов, Иудеев тайной сетью,
В гос.думе реализуя глобализм.

С печатью зверя шесть, шесть, шесть
Идущий карлик по краю пропасти,
Уродец он из бездны, тьмы,
Не православный он увы.

Гражданская война вернётся,
Знаю я, глава семнадцать в
Откровении Иоанна Богослова,
Читай внимательно, там о России

И Святой Руси всё сказано довольно
Точно, в яблочко стрелою всадника
На белом скакуне, царь православный
Наш освободитель, нам о нём нужно

Молиться, и в сердце утихая боль,
Мне легче стало, будет впереди
Свобода, от диктатора страны и
Счастье у судьбы начнётся.

Глава девятнадцать Откровения
Иоанна Богослова даст счастье и
Свободу от паразитов изнутри
России и Святой Руси, Аминь.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!