Слышишь, брат

Жуливерм
Слышишь, брат
Снарядов град,
Слышишь ли ты, брат?!.
Пули свистят в ряд
Слышишь ли ты, брат?!.
Полон звуков град...


Слышишь ли ты, брат?!.
Как стонут, стонут
В порыве ветров,
Даже деревья стонут
В разрыве снарядов.
Да и земля в гуле ревет
Слышишь ли ты, брат?!.
Этих звуков силы брат...

Я поделиться был бы рад!..
Мирным небом врат
Над головою с тобою брат...
Чтоб не слышать звон горящих хат,
И не нюхать пороха накат...

Слышишь ли ты меня, брат?!.
Иль у сырой земли среди раскат,
Что  же разлёгся ты брат,
Закрыл глаза, уснул что ли , брат?!.
По пути защиты Отчизны нашей, брат?!.

 

Вставай же, вставай, скорей брат,
Хорош лежать, мой друг, мой брат!..
Слышишь, слышишь ты, брат?!.
Мы уже у Киева врат, брат...
Слышишь, брат?!..

Не валяй дурака, брат,
Нам еще идти долго, брат..
Вставай, вставай же, давай же, брат!..
Нам рано, еще умирать, брат,
 Слышишь, слышишь ты, меня брат...

Дополнение:

Как же так брат?!.
Слышишь, брат!..
Как же  быть мне без тебя
Слышишь не уходи, брат...
Впереди не разбит еще враг...
Слышишь брат, .
Не покидай меня браток...