Мурка

Нелли Ляховски
Отец мой ,Захар Гельфанд, родился то ли в 1918,то ли в 1919 году.  Ни дата, ни место рождения в документах не верны. Дед привёз семью в 30 годы в Совок, когда в Германии начал буйствовать гитлеризм. Не можем найти никаких данных о нём и его семье. Он блестяще играл на трубе, на гитаре, был знаком со многими в музыкальном мире. Мне он рассказывал, что познакомился с королём танго и романсов Оскаром Строком в Риге. У него было немало друзей из этого прекрасного города. Отец утверждал, что именно Строк, который был в Совке в полном забвении, автор "Мурки" и что он играл на трубе эту мелодию с его черновика. В Совке и в Московии до сих пор это отрицают и утверждают, что Строк написал только стих к уже существующей мелодии. После "опыта" с наглой кражей моих стихов, я удивляюсь, как не присвоили музыку Строка и его произведения? Наверно только потому, что ему удалось перевести своим братьям и сестре заграницу черновики...Иначе было бы как с " Тихим Доном ", якобы, Шолохова...
Я постоянно убеждаюсь, что лучшие "русские" мелодии и песни ,известные всему миру, были написаны евреями.