Дисконнект

Вадим Суменков
01.05.202... «ТГ»
-Ты знаешь, а я тебя не такой представлял, нет, ну правда, ты даже лучше чем я мог подумать, не смейся. Удивительное лицо и эти спиральки волос, они тебе очень идут, залипательный образ. Ммм, рассматриваю. Огненная девочка. Скинь еще фотку.

-Ишь ты, фотку тебе, так, подожди, что бы такое выбрать..А вот, правда, ей наверное уже год и она немножко легкомысленная...

-Легкомысленная?

-Ну да, самую малость!

-ммм, интригуешь, ну, это   же лучше, чем образ Жанны Дарк, или Клары Цеткен

-ахаха, а может для меня легкомысленный образ и подразумевает, нечто такое, позволяющее слиться с ролью Надежды Константиновны)))  Как тебе, все пуговички застегнуты, юбка в пол, волосы в клубок, во взгляде сталь.

-О, боже нет, нет, нет!

-ДА, ДА ДА, сейчас, у меня где -то было нечто похожее

 -Так, остановись, пожалуйста, вернись к корням, к естеству.

-Ну уж нет, жечь, так напалмом!

 -Так, я тоже сейчас напялю рубашечку, все пуговички застегну и, волосик к волосику причешу, очки на глаза напялю +9,5 и буду, как образцово-показательный маньяк)

 -Хи, а может у меня мечта попасть в лапы к маньяку, лови фотку, классные колготки, скажи?

-Ах тыж, неожиданно, слушай, у тебя идеально умение провоцировать людей мужского пола , как на комплименты, так и на сильные волнительные размышления!!!

-Тебя волнуют колготки?

-меня ноги волнуют, ну и колготки, да, тоже.

22.05.202.. «WhatsApp»
-Ты умопомрачительная девочка, кажется, я тебе это говорил  сегодня «стопицот» и еще один раз. Видеосвязь творит чудеса, я как будто сидел рядом, вот только запах не уловить, но мне кажется, я знаю, как ты пахнешь.  Смотрю на тебя, в глаза твои и остановиться не могу. Какие же они красивые, лучиками сияют, обнимают, пронзают и не поймешь чего  больше во взгляде, ума, глубины или порока!    Так, молчи, я давно с таким самозабвением не болтал с девушкой, мне легко, я лечу, я хватаю ртом молекулы воздуха и хочу делиться с тобой, я почти почувствовал вкус твоих губ. Ты сладкая, клубничка!


23.05.202... «ТГ»

- Доброе утро, зайцам!  Я вчера вырубилась, пока ты мне писал, но сегодня честно, все все прочитала.  Каждую запятую, их было ровно 23 штуки. Столько теплых слов, мне кажется, я не слышала такого количества в свой адрес никогда.  Как там твое утро, бежишь уже на работу? Странно, что ты бежишь на работу за 1000 км от меня, а я слышу звук твоих шагов.
Вчера днем было … Ох было.. давно у меня такого не было, раньше мне казалось, что подобные эмоции можно испытать только в реале.. Но ты рушишь границы , разбиваешь в хлам кирпичи, уничтожаешь барьеры и я иду за тобой , как маленькая глупенькая девочка. И мне кажется, что это ты ведешь меня , куда ты меня ведешь, Эй)? Знаешь, я приготовила тебе сюрприз, несколько плохих фотографий от порочной девчонки. Я очень плохая девочка, но ты говорил вчера, что испытываешь страсть к плохим девочкам с хорошей внешностью студентки. Лови, как тебе? Мне кажется слишком НЕСКРОМНО , СЛИШКОМ ! А мне нравится, мне нравится делать для тебя такие фото, хочу еще, я разошлась! Хорошего дня, мой мальчик!

12.06.202.. «ТГ»
 
-Когда ты видишь глаза и эмоции, это абсолютно запрпельный уровень, но, правда, тут степень доверия должна быть выше.
 Блин, Запредельный, это у меня не пальцы жирные, это я спешу высказать мысль))

-хорошие у тебя пальцы, я часто представляю, как ты касаешься меня  ими, ммм. Между прочим, я давно перешагнула все пределы, мне кажется, я за гранью, я где-то в параллельной вселенной и в этой вселенной мне безумно весело и хорошо. Одиноко только когда тебя там нет.

-Я ЗДЕСЬ!

-Сейчас да, а вот вчера тебя не было почти целый день и мне и правда было неуютно, я каждые полчаса проверяла и ватсап и телегу. Как влюбленная дурочка

-Да моя ты  дурочка, ой, девочка)! Ну прости, прости, прости. Я постараюсь больше не пропадать! Ну, ты же знаешь, что за день у меня вчера был, да и жена потом весь вечер рядом. Не хочу ее хоть чем-то волновать!

-Да понимаю, сама такая.  А вообще, красивая жена у тебя, я даже ревную

-Брось, это совсем другое, другая жизнь, другой я.

-Я промолчу, может быть я тебя выдумала, прикинь, просто разрушила поставленные много лет назад границы и воспринимаю мир сквозь призму букв и образов.

-Да я тоже не люблю границ и рамок, не люблю когда люди прячут эмоции, когда ставят чёткий запрет на что-то. Я либо общаюсь с человеком, доверяюсь и доверяю сам, либо общение быстро сходит на нет, потенциал иссякает и интерес пропадает.  Сейчас же, мы его только нагнетаем . Д - Доверие!))

-А вдург, мы просто идеализируем свои ожидания и ощущаем выдуманный мир, подстраиваем под ощущения наши диалоги, наше общение. Ведь по сути, вся основная жизнь проходит вне интернета, мы друг друга знаем только по буквам, фоткам, голосу и редким видеозвонкам и из этого складываем свое мнение.
Картинка, Образ. Выдумка.
Вдруг мы выдумываем себе нас, потом верим в это и даже можем физически страдать, не дай бог  потеряв. А по сути, мы ведь ничего не приобретали, кроме своей собственной фантазии, в которую неплохо эмоционально вписался человек по ту сторону экрана!

 
-Ты хочешь сказать, что я выдумка, чат-бот. Ты хочешь сказать, что  мы привязываемся к собственному созданном образу. Возносим человека не пьедестал, но подожди,если уж на то пошло,  это логично и для реала, что в реале, что в вирте -эмоции все же настоящие. И потом , и не важно где, в реале или здесь , мне  хочется ставить женщину не только на колени, но и на постамент!

-Я хочу, хочу на колени, перед тобой,  как послушная шлюха!!

 -А постамент?

-В Пиз***у постаменты, я хочу на колени, хочу утонуть в твоей бл**ской власти и задохнуться в своей похоти!

-Боже,  я обожаю, когда ты выражаешься, как портовый грузчик, хотя нет, ты это делаешь изысканно, так делают породистые суки! На колени, дрянь!


25.06.202... « «WhatsApp»

-Послушай этот трек, обожаю  Radoihead, двигают музыку вперед, послушай, какие эмоции, они не музыку делают, они картины пишут, стихи, романы, которые прямо в сердце , а оттуда кровавыми ошметками  в душу, и душа птицей наружу. Я оглушен, я раздавлен, я соткан из звуков, из синкоп, из гитарного гейна и из тоски. Слушай, солнышко, слушай со мной , это все тебе, если бы я мог, я бы написал тебе эту песню , в ней ты, вся ты, со всеми твоими эмоциями, терзаниями, страстью, с тоской и радостью , с твоей сексуальностью, с твоей открытостью, с твоим миром. Ловлю его, хватаю, и музыка в ушах... ты в ушах..

-Тссс, я слушаю, я плачу... Слезы...

-Молчу...Обожаю тебя, всю тебя и даже больше!

20.07.202.. «ТГ»
- У нас жуткая погода , который день дождь льет, смотрим в окно с котом, а потом, он на меня ,   а я на него, переглядываемся. Кот говорит,  -Хозяин, что происходит , че за хрень, почему столько воды, где все птички, я люблю смотреть на птичек. - Я тоже люблю, кот, но птички намочили крылья им не летается. Терпи кот. 
Кот вздыхает, муркает, поворачивается пушистой попой , хвостом меня обнимает, смешной, люблю кота....И тебя...

-Ты кот, я знаю, ты кот! Ты мой кот и все и не спорь!

-Пойдем в ватсап, давай видео.

-Не могу, муж дома, не могу, разве что на тебя могу смотреть!

-На мое бесстыдство, на мою безудержную похоть.. б***ь! Меня трясет от тебя. Дрожь, волнами, откуда ты, кто ты, почему ты, я старше тебя на 20 лет.. как я вообще могу быть интересен тебе... Смотри на меня, солнышко, в глаза, не отрываясь, не закрывай свои, смотри. Не смей закрывать... Ты прекрасна, идеальна, ты само совершенство. Пожалуйста, не закрывай глаза, не смей, терпи, сука... терпи..


04.08.202... «ТГ»

суки терпят!
Да, суки терпят!

21.09. 202.. «ТГ»
 
     -Знаешь, я коробку открыл, а он как живой, смотрю на него, слезы душат, еще вчера он скакал, утром пришел на кровать, мурчал мне на ухо.. А теперь , пустота, сжирает, уничтожает, воздуха лишает. Земля сверху, а внутри слезы потоком.. еб****ые ветеринары, *б***ь. Прости меня … прости меня, кот... Я плачу, солнышко, у меня друг ушел...

10.11.202... «Агент»

-да,да, твои слезы и твоя похоть, я сжимал пальцы в кулак, до белых костяшек, никогда раньше никто не принадлежал мне больше чем ты, а я даже не могу до тебя дотронуться. Магия. Что мы делаем друг с другом?

-Никогда, это больше чем все что было «до»?

-Смотрел на тебя, как под гипнозом, вина выпил почти бутылку, а опьянел от тебя, мигом, в одном моменте.

-Тссс!!!

-тссс, я когда спать пошел, прокручивал все вновь, и вновь плыл, еще и еще.. Твой взгляд, влага, твой скулеж. Мяяу, мяуу. Глубоко. Все глубоко!

-Знаешь, что подумала, не бери в голову, я не знаю, что буду делать, если ты пропадешь!

-Да куда я нафиг денусь, у меня все дни расписаны и в этом расписании ты в каждом часе!
Жизнь, жизнь странная штука!

14.12.202... « ТГ»
-Ля ля ля, я  придумала  для тебя подарок, ты же мне кинешь почтовый  адрес?

-Эй, чего ты задумала?

-Хихи, ну ты как-то говорил. Вспомни, про трусики, которые были на мне!

-о боже, СУМАСШЕДШАЯ, БЕЗУМНАЯ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-Да да да, вот завтра пойду выберу, но тебе не покажу, просто надену их, а потом пришлю!

-Блять! В глазах мурашки. Ты знаешь, кто ты, ты извращенка,  обожаю мою развратницу,  ничего с собой поделать не могу, такое в кино бывает и у меня. Нет , в кино не бывает, только у меня. Ты одна на всем свете и за пределами вселенной, ты больше чем вселенная, ты - весь мой мир.
-Я самая обычная
-Ты самая необычная, исключительная!
-обожаю
 -нет я

-оба
-чмок в нос
-в ушко
-брысь спать
-да, нет, стоп
-брысь, говорю!!
-обожаююююююююююю
-лю....
-тссс, я лишь образ из слов и букв!
- иногда буквы больше чем целый мир!
-ушла!

15.12.202 «ТГ»
-Знаешь куда я иду? Догадайся, эй, чего молчишь, работаешь там что ли? Дай им всем по жопе,  а потом мне.. И, да, я уже что-то купила..
ау...
Ну вот чего ты молчишь?
кто спиз...л кота?

15.12.202.. « ТГ»
- Я здесь, и что, давай, говори,что ты там купила, рассказывай, ну же?

15.12.202.. « ТГ»
-Я только работу закончил, не молчи, куда пропала, занята?

15.12.202.. « ТГ»
Эй, что за молчание, я тут уже все думки продумал, или телефон проимела? Девочка, вернись уже, что ли. Я волнуюсь!

16.12.202.. «ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»

-Доброе утро,  солнышко, надеюсь ты меня читаешь, у тебя все хорошо, ответь пожалуйста, я не могу разговаривать с тобой без тебя. Я что-то почти не спал этой ночью, ворочался и постоянно телефон проверял. Ты так и не прочитала мои сообщения вчерашние, их было штук 20.

16.12.202.. «ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»
Ну можно просто ответить, можно просто прочитать, я себе места не нахожу,я сейчас с ума тут сойду, пожалуйста, дай знать, что у тебя все хорошо.
просто, что все хорошо!
больше мне ничего не нужно!

16.12.202.. «ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»

 -Я же вижу, что ты прочитала сообщение, Вот они две черточки. Прочитано! Блять, я сейчас набухаюсь, как скотина, пожалуйста, напиши мне, напиши солнышко, я дышать не могу, я растерян,  еще один бокал без тебя и я сойду с ума!
бездушная железка со стеклом и камерой, тупая молчаливая дура, вскакиваю при каждом входящем сообщение, но то по работе, то банк и только тебя нет.

17.12.202,,«ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»
 -Может быть тебя муж за руку поймал, я уже не знаю, что думать, ты где вообще, у меня тахикардия херачит. Я не должен такого писать, нельзя, но я не знаю где ты и с кем и что вообще происходит.

17.12.202..«ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»

 -У тебя кто-то есть и этот кто-то важнее? Это глупо звучит, но вдруг, он тебя трахает в реале , как суку и ты забыла про все на свете? Тогда иди нахуй и не пиши сюда, даже если прочитаешь! Все, знать тебя не хочу, вали, вали к чертям!

18.02.202..«ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»

 -Вакуум , пустота и я в этой глухой пустоте от стены до стены, девочка моя, вернись, напиши хоть строчку хоть слово, хоть букву, пожалуйста, прошу тебя, кричу тебе, дай мне себя, на секунду, на миг, дай, дай, иначе я сдохну прямо тут, посреди комнаты, сука!

19.02.202..«ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»
 -Знаешь, ты лучшее что случилось со мной за последние лет 10, да, ты пропала, ну и пусть, это ничего не меняет, ничего, я все помню, каждую черточку, каждый взгляд, наклон головы, изгиб талии, голос.. Всю тебя!

20.02.202..«ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»
 -Нахуй все, нахуй, вали, черт с тобой, сердце ни к черту, душа в хлам. Ты читаешь и не отвечаешь, сука!

20.02.202..«ТГ, АГЕНТ, WhatsApp»
 National – sorrow,  все , что мне осталось,  прощай, было круто, все еще, тебя, всю,  когда-то твой!

 2
 Она вышла из магазина,    легкая, воздушная, несмотря на  зимнюю куртку и развивающийся на ветру шарф. Абсолютная женственность, грация, улыбка, задор и вызов себе, этому миру, всему человечеству. Счастливая, улыбчивая, загадочная, свежая.  Быстрыми шагами направилась к перекрестку, держа в руке телефон и что-то судорожно набирала в  нем непослушными от мороза пальцами.
Закусила губу и шагнула на проезжую часть.
Потом скажут, что водитель «Камаза» был не виноват, она вышла на дорогу не увидев красный сигнал светофора. Смерть наступила мгновенно, она даже не успела ничего понять...
Телефон валялся рядом, на удивление, он вообще не пострадал, даже экран не разбился. Так и лежал, отсвечивая голубым, словно пытаясь продлить жизнь той, у которой он только что был в руках. Не смог, не продлил. Через несколько секунд экран погас, скрывая последнюю неотправленную запись.
 
15.12.202 «ТГ»
- Милый, я купила, вечером сделаю фотку, а завтра вышлю тебе подарочек на новый год, целую.




3
Он разблокировал телефон , не сразу, нет, не было сил, руки дрожали, слезы потоком,  коньяк застревал в горле,  обжигал и вылетал наружу. 8 лет жизни и такая нелепая смерть.
Наконец, он разблокировал телефон, это было не трудно, он знал пароль, но никогда не проверял чужие телефоны. Просто почувствовал, что хочет это сделать! Прямо сейчас, сидя на кухонном полу и глотая слезы вместе с коньяком. Он любил ее, хоть и не всегда мог справиться с ее бешеной энергией, любил всегда, каждую минуту своей жизни, дарил ей подарки, тепло, уют... А теперь ее нет. Пустая, холодная кровать и пустые мысли. Как глупо все вышло. Он нажал на иконку входящих сообщений, их было больше 1000.
Он сел и начал читать.
Через час, он лег на пол  пьяный,опустошенный, растерзанный, убитый горем и предательством, держа в руках телефон. Потом, что-то писал, писал и стирал, потом вновь набирал  непослушной рукой текст, долго не решался отправить то, что написал. Написал много, кажется  несколько страниц. Но так и не смог.
 Не решился. Забылся,
 почти умер,
но выжил.
Отправил через несколько дней. Одно короткое сообщение.


4

20.02.202..«ТГ»
-Ее больше нет..  она умерла... прости...вот так!
5

вот так