Мимо

Рамиль Делишев
 

  ЧЕРНОВИК ПРОИЗВЕДЕНИЯ_


     Когда -нибудь, Ты окажешься возле моего дома.. Увидишь горшок и Цветы, заглянешь в Окно. Наверное, тут Тебе всё Ясно, знакомо? и, Все "наши Дни" на Душе, всё равно?.. Меня там нет, я давно -Уехал. На встречу "звёздному Небу", иной -"Природной судьбе" толь, Занавеска, колышится Ветром и, Знакомая люстра, более -Не светит тебе. Меня нет, возможно и в мире, но Ты проходишь мимо своих Воспоминаний. Теперь, для Чего?. Понятно, только Тебе, ты -Рад?.. В омуте пустоты, ищешь из -за Непониманий МОЙ ВЗГЛЯД. Всю жизнь я был -Неугодным


    .. Всему миру -Назло?, иТебе,  Наугад"..


    Тянул я Обьятия, получая Укусы и, стоило только Отвести взгляд.. Уксусом кислым обернулось СУСЛО и, Теперь готова -поцеловать и в З*д?.. Начинаешь думать?. Когда потеряешь, Не найти более во всем Огромном мире -того, Родного "Душевного света" опрокидывается Счастье дер*мом, Зимою -мечтаем о Палящем солнце лЕтнем, НО, УЖЕ -ПОЗДНО, НАВСЕГДА" УПУСТИВШИ, ПОТОМ..


    Не смей задумываться, ПРОХОДЯЩАЯ МИМО. В Нас "Искру надежды" твоим Желанием Всевышний ГАСИТ.

  В мире безумства, Денег, Тряпья, Конформизма Душа и Любовь НЕ НУЖНЫ. ОНИ ЧЕРНЫМ -ГЛАЗА НАМ ЗАКРАСЯТ.


  НЕ ВЗДУМАЙ ОСОЗНАТЬ, Что я мог быть Рядом -Плечом и коленкой, Подножкой, пенделем", опорой. Не могут люди Насытиться, "всласть", когда Узок и мал -Времени отрезок, в "Вечности коридорах"   


  .. Мерцаниях монитора..
В бочину Коня(Меня) - твоя воткнУтая шпОра.. Отрезвила и Меня -больно Ранит. Негоревшего, Доселе ОГНЯ

ЗАЖИГАЕТ НАДЕЖДУ, чья -то "НЕУГОМОННАЯ ПАМЯТЬ".


   ТАИСЬ И БОЙСЯ. Гасись, прячь свою Разлуку, снова Таись. Запуская Любовь, я получал Только НЕНАВИСТЬ невыносимого, Неподьёмного Эгоизма.
Когда твоё Сердце превращают в "Брысь" Камень -Не моргнув иГлазом

  ОКСТИСЬ?..


БЛИЗКИЕ -БОЛЬНЕЕ ВСЕХ РАНЯТ_

  ... Уверенно, непоколебимо...





  Куда и что?, между нами?. Холодно или Теплоо?. Пустота или "Смысл глобальный?. СМЕХ, Хаос или Покой?.. Темнота, иль Свет Небесной звезды?.. Пошел вон или Не уходи, Постой?? Куда?. Зачем, в поиске -Чужой судьбы??.

 

  Кому Ты можешь, так же, Не стесняясь Улыбаться?. Кому расскажешь -свои Сны?, обо всех Секретах, на Свете??. Как Детёныши мы можем Обижаться и Драться. Быть ближе и Дальше, как -НЕВИННЫЕ ДЕТИ.. 

 
  ,,, Весны и войны,,,




  Львы Не терпят Неискренности и блюют от Лжи, но, Смертельная (доза Яда)рана Есть, для Меня -ПРЕДАТЕЛЬСТВО и, Оно мне знакОмо.



   ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ТЕРПЕНИЯ, НЕЖНОСТИ И ЧИСТОТЫ ДУШИ, НЕ ПРОХОДИ, БОЛЬШЕ -МИМО МОЕГО ДОМА...