Малыш Азур

Маленькаялгунья
  Малыш Азур три года носит имя, неизвестное для нашей местности. Оно пришло к его маме во сне, голос предложил назвать ребенка Азуром. Четвертый ребенок в семье, которого не планировали, но он прошел все преграды и появился на свет совершенно самостоятельным и непохожим на своих светлоглазых братьев и сестру. Он посмотрел спокойно на мир глазами чайного цвета и отказался от грудного вскармливания. Это он с рождения решал, когда пора ему спать, а когда гулять.
И сейчас он выставляет вперед ладонь и  твердо говорит, как взрослый:"Спасибо, мне не надо!". И кажется, что никакая сила неспособна его прогнуть. В детскому саду самостоятелен и послушен.

ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ

 Пьет чай и делится впечатлениями о садике:
- Эвелина такая счастливая: очки носит и меня щипает!

***
  ДЕНЕЖНАЯ МЕЧТА

- Когда смогу купить деньги, то вырасту огромным и куплю себе гоночную машину.
 И еще деньги.

***
  НЕ ОПУХНИ

Стоит перед большим зеркалом. Внимательно изучает себя:
- А чего это у меня лицо такое опухшее? Наверное, я много гулял? И от изюма тоже бывает такое опухшее лицо.

***
 УЛЬТИМАТУМ   

Ищу в телевизоре детский канал.
- Видишь, тут замок нарисован? Надо платить деньги. Дядя пока не показывает мультики, только взрослые фильмы.
Азур подходит к телевизору совсем близко, руки за спиной и воинственно предлагает невидимому дяде:
- Так! Выбирай - либо бабушка, либо я!!!

***
  АНАТОМИЯ

Лежу в халате животом на диване, головой к Азуру, сидящему на коврике с игрушками. Вставляю реплики в диалоге игрушек. Он встал. Рассматривает меня:
- О, какая ты большая! Это у тебя ляжки что ли? У меня тоже есть ляжки! Надо тебе массаж сделать!