Про любовь под маской жестокости

Леа Веденски
В сложных обстоятельствах люди порой удивляют. Те, кто в обычное время милые и благородные, вдруг меняется на глазах. А те, от кого меньше всего ожидаешь помощи, проявляют глубокое сострадание. И поэтому не стоит слишком торопиться с выводами о людях.

Как-то, на одном из мероприятий еврейского лагеря для подростков, я проводила мастер-класс по созданию живого кодекса команды, и услышала там историю от одного из организаторов. С позволения рассказчика, делюсь этой историей с вами.

Парень рассказал о том, что когда-то работал вожатым в лагере, где были дети с трудностями воспитания. Многие из них росли с родителями преступниками и наркоманами. Их били, унижали, кто-то жил впроголодь.
Они были агрессивными, плохо себя вели, обижали других детей…

В один из дней, в рамках программы лагеря, для детей проводилась игра. Для них создали игровое пространство дома. Каждый ребенок выбирал себе роль для игры. Дети настолько увлеклись, что совсем  забыли про взрослых.
Вожатый, проходя рядом со сложными детьми увидел, что многие из них выбрали для себя роли родителей. И он услышал, что они говорят своим “детям”.
“Иди сюда мой малыш, я обниму  тебя” - говорил один “плохиш”.
“Я так горжусь тобой. Я так люблю тебя. Я всегда буду с тобой…” — говорили другие “плохиши”.

“Я застыл как вкопанный. — рассказывал нам вожатый, — я и представить не мог, что в этих детях столько любви. Всегда был убежден, что любовь дают родители, что именно в семье детей учат любить. Но в тот момент я понял, что способность любить в человеке есть от природы. Ее дает Бог. И лишь от нас зависит, выберем ли мы стать источником любви, или нет. Дарить любовь - это выбор”.



#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ПроЛюбовь #СмыслЖизни  #ПроПредназначение #Осознанность #Психология #ПроМилосердие #ПроСчастье #ТекстСилы