Альцгеймер

Георгий Балыкин 2
Свет тускнеет, и радость прежних побед уже не греет,
Но для меня ты излучаешь много ватт,
И

я не хочу познать чувство утрат.
Когда у тебя мысли плохие,
Ты говоришь, что пора умирать,
Но эта спичка не должна догорать.
Я говорю: «Помнишь наш договор-
Наш с тобой уговор-
Пока не понянчишь правнуков, надо гнать такие мысли прочь»,
И если жена мне подарит дочь,
Твоим именем её назову,
И нашу любовь до последних своих дней сберегу.
И сразу на твоём лице появляется улыбка,
Значит, поднять настроение удалась моя попытка.
Иногда ты нас пугаешь- думаем всё, конец…
Тогда
• ухожу в укромное место и плачу, прошу бога, чтоб обошлось,
И всё как надо сошлось.
По ночам приходится тебя развлекать,
Чтобы мама могла поспать,
Потому что я умею сострадать,
И это жест доброй воли,
Так как должен достойно нести свой крест.
Иногда наступает ремиссия-
Значит не прошла бесследно по облегчению самочувствия наша миссия.
Каждый день её обнимаю и целую,
Так как «завтра» у нас может не быть,
И никогда мне её не удастся забыть.
За каждый день я благодарен богу,
Что даёт мне её лицезреть,
И когда её не станет,
Я безусловно буду реветь,
А пока я дорожу
Каждой минутой и секундой, что нам отмерена,
И её жизнь я буду стараться
улучшать
намеренно.