***

Георгий Балыкин 2
Последний Разговор
Перед смертью мать позвала к себе дочку,
Сказав- прости, что мой диагноз не сможет мне дать отсрочку.
Помнишь,когда ты ходила в школу - махала рукой пока не повернешь за поворот,
Я, как могла, тебя защищала от череды невзгод .
Мне жаль, что остаешься ты теперь одна .
Помнишь, как делали вместе уроки,засиживаясь допоздна?
Печально, что ты не смогла выйти замуж и ребёнка родить,
Но когда меня не станет- между нами не порвётся тонкая нить...
Я помню, как трудно мне было одной тебя растить ,
После моего ухода ,у тебя внутри будет дыра ,
Жаль,но похоронить меня тебе не помогут в телефонах равнодушные номера.
В твоей душе теперь будут бесконечные сквозняки...
А когда-то я кормила тебя с ложечки, сажая на хадунки .
Я помню тот счастливый момент, когда ты впервые сказала слово мама .
В тебе одной я растворялась, не жалея об этом ни грамма.
Когда я уйду, не плач- ты не должна быть слабой,
Пусть те, кто нас знают, тебя считают храброй.
Держа морщинистую руку, дочь всплакнула ,
И мать ,закрыв глаза, навсегда уснула.