любовный романс

Скучающая Провинциалка
ты отпускайся от меня скорее
ты, наконец, себя побреешь
наденешь чистую рубашку,
откроешь душу нараспашку
со мною ты давно несчастлив,
не честен, да и не участен
к событиям, случившимся со мной,
тебе бы в увольнение, а не на выходной
тебе бы новую найти забаву,
какую нибудь Олю, Лену, Клаву
чтобы внутри огонь зажегся,
каким когда то ты обжегся
в моем сияющем влюбленном взгляде,
давай осмелимся, посмотрим в глаза правде
всё стало пресным до унылости,
мы избегаем даже близости,
и поцелуи мимо губ,
ты вежлив, слава богу, но не груб
а я вот всё боюсь сорваться
от объяснений всё труднее удержаться,
а это ни к чему нам  в наши то не тридцать,
в них очень просто заблудиться,
дойти до выяснения, так кто же виноват,
ты мне ни муж, ни сват, ни брат
и, слава богу, во враги не записался,
еще я помню, как ты рук моих касался,
и дрожь охватывала с ног до головы,
теперь мы так бы не смогли,
и рук давненько не касались,
да и мурашки рассосались,
И встречи вымученные  и слова
не говори, что не права,
покончим с обоюдной дипломатией,
а то лишимся всяческой эмпатии,
а так хоть и один, но всё же шанс
допеть достойно любовный наш романс