Интуиция

Анна Федоровна Волкова
    Эта  ваза  для  цветов  была  похожа  на  миниатюрное  дерево:  тяжелое  устойчивое  основание,   длинный  стройный    «ствол»   заканчивался   «кроной»  узорных  лепестков.  Ваза  была  очень  красивой,  но  я  невзлюбила  её  с  первого  взгляда.  Я  не  могла  не  принять  её: это  был  подарок  от  коллектива   в  честь  юбилея.      Радости   не  получилось.  Наоборот,  как  только  я  взяла  её  в  руки,  мне  захотелось   избавиться  от  неё.  Тогда   мне  показалось,    что  всё    дело  в  личности   человека,  который  вручил  мне  этот  подарок  от  имени  коллектива. 
   Я  не  люблю  угодливых  людей.  Больше  того,  я  их  опасаюсь    даже  больше,  чем  откровенных  грубиянов.  Грубый  человек  искренен:  он  действует  в  своих  интересах  и  поэтому  логичен  в  поступках.  Угодливый  же  человек  непредсказуем.  Сегодня  он  ловит  каждое  Ваше  слово,  заглядывает  в  глаза,  рассыпается  в  комплементах.  Он  знает,  что  зависит  от  Вас.  Но,  завтра  объектом  его « обожания»  может  стать  другой,  более  значимый  человек,  а  Вам  он  начнёт  мстить за  прежнюю  преданность.  И  Вы  становитесь  без  вины  виноватыми,  хотя  не  искали  этой   любви  и  не  заслужили  этой  ненависти.   Так  иногда  бывает  в  коллективах,  где  существует  служебная  субординация…
    Итак,  я  принесла  вазу  домой,  поставила  на  стол,  но  не  смогла  преодолеть    душевную  тревогу  и  неприязнь.  Подумала,  подумала:  не  выбрасывать  же  подарок  и  нашла  выход.  Положила  вазу  на  бок,  хотя  скатиться  она  не  могла,  т.к.  мешали  «лепестки»,  на  высокий,  почти  до  потолка,  шкаф,  чтоб  даже  её  не  видеть.  И  забыла  о  ней,  но  она  не  забыла  обо  мне.
Однажды  в  квартире  раздался  звон   разбившегося  стекла,   и  я  с  изумлением  увидела  перед  шкафом  горку  мелких  осколков  - всё,  что  осталось  от  красавицы  вазы.  Я  никак  не  могла  понять,  как  могла  упасть  ваза,  которую  никто  не  трогал  и  почему  осколки  от  неё  такие  мелкие?   Можно  сказать,  что  я  испытала  шок.  Но  и  радость:  вазы    в  моей  квартире  больше  не  было!
   Прошло  время.  Мне  понадобилось  что - то  взять  со  шкафа,  и  я  с  изумлением   увидела   там   дно  вазы.  Значит,  она  не  упала,  а  взорвалась!   Какая  сила  разрушила  её?   Был  ли  это  заводской  брак   или   концентрация  негативной   энергии,  не  знаю.  Но  моё  подсознание  в  очередной  раз   было  на  страже  моего  здоровья  и  благополучия.  Интуиция - великая   сила.   Может,  это  Ангел хранитель   бережет  нас,  пока  мы  этого  заслуживаем?   
   Значит,  надо  жить  так,   чтоб   он  не  отвернулся  от  нас!