Про жисть

Владимир Турчак
ПРО ЖИСТЬ

« Отец мой мельник, мать русалка..»
Записные книжки Ильф и Петров

…На самом деле мои родители были геологи, . такая романтическая профессия – держись геолог , крепись геолог, ты ветру и солнцу брат..
Хотя в реале-
Батя –буровик, мама картограф.
 Но  из личного опыта выяснилось позже,  чтО С РОМАНТИКОЙ НЕ ОСОБО, НО ЗАТО  с ветром все норм , с солнцем не особо.
Ч.1.

 

  ЧУКОСТСКИЙ АНИСКИН

После последней реанимации, первое что увидел напротив НА ЕВРОШКОНКЕ – Максимыча.
Внешне это был большой ЖДУН…КРУПНЫЙ ЧЕЛОВЕК в труселях и очень грустный.
  Заехал я как ни странно в двухместный люкс больнички как ветеран куликовских сражений.
Как позже выяснилось, Максимыч , тоже из Конторы, но последние 25  лет он отслужиил на Чукотке участкоовым.
 Ну, то се..зазнокомилися.
Максимыч мой ровесник и почти тезка..однофомильцы .
Он постоянно рассказывал про свою жисть -  как о службу тащил  на Восточных берегах нашей необьятной Рожины.
ТОчнеее, он постоянно грил и грил… это я  чуток позже понял, что нихрена не слышит, потому между нами был не диалог, а непрерывный монолог.
Зато я узнал много интересного.
Например, как хоронят народ на острове Врангеля.
Ну..если кому  интересно.
   Там кладбище креативное оченно – железные гробы  с покойниками подвешены на скале на цепях, а пока их местные мишки не раскопали и не полакамилися человеченкой.
  За две недели я от Максимыча чуток устал..он все выпытывал как я ловил маньяков.я ему
- ну как как…приезжаешь в лес ..там расчлененка..
-и…
Заходишь в хату, открывешь холодильник, там кастрюльки..
Ну…понимаешь с чем..
 Спрашиваю хозяина квартиры
Что да как
А тот
-да ты Михалыч, поддуши ее и трахни тепленькую…за уши оттащишь..
Максимыч прям ка дитя малое, спрашивает-  и ты че…
Я ему да че че …ниче…
Загнал урода в дурку на комлексную судебно психиатрическу  экспертизу…он через неделю и повесился на простынке, типа сам….
А про остальную я работу Максимычу я потом и не рссказывал…а что толку..он чукчеей по администратимвке для галочки за охотничий нож   все свои 25 лет.

 А меня всех близких друзей убили.
Хотя, по жизни он добры и хороший человек…
Максимыч вообще забавный…женился в свое время на эвенке…жтисть зла.
Померла от цирроза печени.

Абрмовчя, будучи Чукотским губернатором ,задарил ему хатку в Новосибе.
Тока со здоровьем не особо почти все заработаные бапки на здоровье ушли.
Да я это все к чему..
Сон был  нонче.
Я на острове Врангеля.
Стоим с Максимычем при полном пораде на берегу моря, тока он в майорском пиджаке с пагонами, но без штанов, а я наооборт-в штанах но без кителя

.И так красиво ….