Стоун Хенж возмездие

Можегова Татьяна
После шестидневной работы в поселениях люди приходили в храм. Их усталые спины и руки и ноги требовали перенастройки хотя бы раз в неделю.храмовое место всегда было на разломе земной коры. Там был выход електромагнитной энергии которая появлялась при трении плит и давлении друг на друга.А камни храма , Огромные как великаны были поставлены по кругу так что бы священный звук, священная музыка отражались внутрь и усиливались каждый раз отразившись от гранитных кварцевых поверхностей и резонируя ,звук не терялся а вливался и усиливал другой звук и другое отражение ,и так по кругу бесконечно….А люди сидели в храме тихо ничего не говоря и ничего не думая… Они просто слушали музыку и музыканты были полубогами для них . В звуке есть смысл без слов и музыка ,это язык настроения или настроя, которая понятна всем народам без переводчиков….Музыканты знали все полезные вибрации начиная от 432 Мега герц и поднимаясь выше до 532,732 и далее. И музыка все отражалась и усиливалась в храме и сидящие на земле люди незаметно для себя начинали левитировать и тяжесть тела совсем пропадала. И небыло больше ничего ни тела ни камней ни гравитации и люди просто растворялись прямо в создателя…. Это видение мне пришло посещая Стоун Хенж в Сальсбури Хиллс в Англии этой Зимой в зимнее солнцестояние. Я стояла с смотрела в небо посреди этих камней, мне было любопытно есть ли энергетический вихрь ,поднимающийся вверх из этого места. Но на этот раз облака не расступались по кругу и вихря небыло видно.Пока гиды рассказывали какую то придуманную чушь туристам ,о том что это не храм а кладбище и что это не создано во имя жизни и здоровья, а во имя каких то тупых погребений, я услышала стук шаманского бубна…. Господи только не это! Опять тема шаманизма пронизывается в мою жизнь как бы я не возвращалась в нормальность. Я пошла за камни на звук.За забором из проволоки ,стоял старый замшелый хиппи и бил в бубен а вокруг него в ритм танцевали такие же замшелые мужчины и женщины.Я видела ролики в ютюбе про этого хиппи. Он говорил что в своих перерождениях он был священником и друидом в этом самом храме солнца и жизни и музыки! Я подождала пока бубен и пляски умолкнут и приветствовала упрямого но верного друида. Я крикнула ему сквозь поднявшийся ветер что он делает свою работу правильно и хорошо. В нашей обыденности это могло прозвучать просто как доброжелательное приветствие…. Так ничего особенного просто банальная вежливость… А ветер все дул сильнее и сильнее. Ты тоже делаешь свою работу хорошо прокричал мне в ответ через проволочный забор святой отец, Кудесник, Шаман и Друид. И ветер закружил в вихре его голос и эти звуки догнали меня тихо улыбающуюся. Совпадение или нет. Но зимнее солнцестояния, музыка бубна и эти случайно выкрикнутые слова дали мне умиротворение. Холод ветра пропал и ветер стал тёплым а я вошла в центр на алтарь, где то сзади что-то тупо бубнил экскурсовод и его уже давно никто не слушал а я встав в центр всех пересечений и закрыв глаза расправила руки и … о Боже началось.Мое тело стало легче и невесомость поплыла. Я от ступила на несколько шагов и все пропало. Я взяла свой Фитбит и снова вступила в пересечения полюсов и солнечных лучей и мой фитбит зарегистрировал разницу в пульсе аж на десять ударов меньше и мое кровяное давление сильно понизилось . Всё. Теперь я спокойна.Я знаю что была здесь не зря. Я уезжала с группой в автобусе на обед и зелёные зимние луга и холмы скользили за окном и солнечные блики играли на стекле. И скорость на трассе и музыка в наушниках все это сливалось в прекрасное предобеденное настроение. А в ресторане ко мне и мужу подсел парень с девушкой из Германии и рассказал нам что он видит ауры всех людей  и давно путешествует по мегалитическим местам. Оказывается моя аура в его понимании розовая с золотом а у Стоунхенжа Аура прозрачная. И этого мне уже было достаточно чтобы понять сколько всего удивительного вокруг на свете как бы в завершение нашего путешествия. Наш последний день мы решили провести с утра у Королеской резиденции отдав должное гардемаринам стоящим как куклы у входов и выходов. Толпа туристов и уже цветущие фиалки и петунии что как то странно в Британском климате ,но цветы жили и цвели. А среди всей этой пестроты в оранжевой робе был монах кришнаит. Он делал свои дела благословляя что-то и стучал в инструмент похожий на барабанчик обтянутый кожей. Мы отчалили с мужем от огромнейших резных ворот обратно по дворцовой дороге через цветущий зимний парк ( как ни странно это звучит).Нет я ничего не принимаю ,ничего не курю и очень редко ( раз в году ) пью. Я просто описываю мое состояние человека который ест чистую экологическую еду и живет в экопарке. Так вот пройдя почти уже до гостиницы в центре Лондона я обернулась как будто что-то почувствовав и увидела что монах идёт вслед за нами и уже нас догнал почти. Хм странно ,вот так совпадение, он мог бы пойти в миллион разных  направлений но пошёл вслед за нами . Я попросила мужа его сфоткать и обняла монаха. Монах возмутился что я вмешалась в его  святое годами наработанное энергетическое пространство ,но поздно. Он получил дружелюбные русские медвежьи объятья от крепкой русской дамы. И потрепыхавшись ногами в воздухе приземлился уже мило улыбаясь и с мужем был уже как топленное масло. Мило фоткался и что-то там щебетал.Ничего, он не обеднел и не потерял свою ауру потому что у вселенной очень много благодатной энергии и он ещё об этом узнаёт.Аминь.