Меня воспитала стая

Виталий Джу
Ад – закон стаи, а Рай – счастливый случай,
Я родом из стаи! Не говори, не плач, не мучай -
Вот моя проповедь, проповедь моих улиц!
Меня воспитала стая, меня создал случай!
Кричи, поколение улиц! Кричи, я вас слышу!

Больше не будет боли, мы - наша воля!
Больше не будет истории, мы – ковчег Ноя!
Больше не будет Весны, мы - вечные псы!
Больше не будет войны, мы уже мертвы!

Я плыву по течению, а течение из крови.
Кровь Христа и его тело. Продвигай свои посты
Об этой крови, которую пьет всемирная сеть,
Я – ноунейм! Я – не Христос! Я – мост,
Ведущий в Рай, или в Ад, закрытый изнутри!

Я слышу твою боль, твоя боль – это я!
Я пишу историю про тебя, ты – это история!
Я чувствую Весну, но ты – моя Весна!
Я знаю, что умру, но ты уже мертва!

Я – голос улиц! Я – голос истории! Я – конец!
Так посмотри! Так взлети! Так воскресни!
И мы закричим. И мы сбежим. И мы треснем.
И больше ничего не нужно, только я и ты...
Только я и ты ... только я и ты...

#rap