личный АД

Скучающая Провинциалка
— Как раз тогда, когда всего добьёшься в жизни, больше всего волком завыть хочется.

"Москва слезам не верит"


хреново, друг мой? что ж, не кисни
и для меня когда то смыслом жизни
считалось то, что нынче поперёк,
но жизни это вовсе не в упрёк
она, старушка, постаралась
и всё обычно удавалось
Я получила всё, о чём мечтала
Но это всё в конце концов меня достало
и надо бы идти вперёд,
не прёт уже, не прёт...не прёт
удача есть, но чтобы ей распорядиться,
ведь это надо суетиться,
преград не видеть и идти на компромиссы
Красивой жизни прелестные эскизы
еще порою мозг рисует по утрУ,
покуда не вольюсь я в эту суету...
а там опять проблемы чьи то,
и с кем то я еще не квита,
и надо б наступить им на мозоль,
тебе охота? ну изволь
там, в этой гонке за деньгами
быть невозможно не врагами,
там если остановишься, увы,
удача сразу перейдет на Вы
там каждый конкурент иль подчинённый.
лишь притворяется влюбленным
в твои успехи и стили руководства,
на самом деле ж...скотство...скотство...скотство
и незаметно, минута за минутой,
доверье исчезает к людям,
и появляется такое озлобление
ах, господи, скорей бы воскресение
для тела выходной и воскрешенье для души
ты, друг мой, доводами мозг мой не души
охота окунуться в этот АД
давай. Но всё ж однажды мат
тебе поставит кто-нибудь из самых близких
жизнь всё таки сплошные риски
и выбор вечный. То ль иль это
Из выбранного нет уже обратного билета
Но денег всё таки никто не отменял
чтобы не жрать б/п, жизнь превращается в аврал
Но можно и не лезть наверх, на кой,
стать можно просто...обыкновенною женой,
варить компот и щи укропом заправлять,
и в том, что жизнь скучна, супруга упрекать
уборщицей, заправщицей бензином,
или вообще обыкновенной алкогольною скотиной,
бомжом, в конце концов, есть и такой формат
хотя и для этих тоже, я уверена, найдется личный АД