Мечтать - Не Вредно! Поэма

Лариса Мешкат
Я, Бог-Создатель, Царь Царей,
Так часто слышу Речь Людей
О том, что нет Вреда мечтать, -
В Мечтах - Прогрессу процветать.

Конечно, Вправе вы мечтать,
Чтоб Жизнь Планете улучшать,
Чтоб Землю, - Дом ваш, - охранять,
Чтоб Рай Земной на ней создать.

И что плохого - помечтать
О том, чтоб не болела Мать, 
Иль чтоб Отец подольше жил,
Иль чтоб Диплом ты получил.

Или построил б себе Дом,
Или Жильё в Районе том,
Что нравится для Жизни в нём,
Себе б купил или взял в Наём.

И о Карьере помечтать.
Чтоб Пост повыше себе взять,
Иль Премию взять за свой Труд. -
Нет в тех Мечтах плохого тут!

О Свадьбе вредно ли мечтать
Или Детей в Семью желать,
Иль в Отпуск к Морю отдыхать
Поехать и позагорать,

О Платье новом, о Кольце,
О Неприятностях Конце,
О том, чтоб выигран был Бой,
В Войне иль в Спорте иль другой?

Нет и Вреда о том мечтать,
Чтобы на Публике блистать
Или Призы, Награды брать
Или во Власти Пост занять.


Но, как Всему, Границы есть,
Которые не дам вам сместь
Я Никому из Всех Людей:
Будь Праведник тот иль Злодей.

Мечтать о Власти над Землёй, 
То - Всем Запрет Строжайший Мой! -
Я Не Одних уж схоронил,
Кто себя Богом возомнил

И сам себя провозглашал
За Гегемона, - как те США,
Что Двести!!! Войн дав на Земле,
О Третьей Мировой Войне

Уж возмечтали, дав Всем знать:
США - Высшая Земли есть Власть
И их есть Право выбирать,
Когда и с кем Войну начать,

И где Ресурсы откачать,
И где их Базы размещать.
И даже в Космосе уж те,
Ресурсы на Планетах тех,

Куда те могут долететь,
В Мечтах те стали уж хотеть. 
И Войны с Космоса вести,
Кто под Пятой не стал идти,

Уж есть у "Гегемона", - США. 
Но нет ль Меня на этих Вшат?!
Нет ли Меня, Кто Всем вам Бог?!
Не знали ль вы и Мой Сапог,

Что Всех раздавит, кто как США,
В Мечтах своих давно грешат
Мою Россию истребить
И Русский Ген с Земли избыть?!

Все знайте, Кто с Землёй живёт:
Последним, кто с Земли уйдёт
Из Государств, что на Земле, -
Россия. - Всех Других уж нет!

Войны вам Третьей Мировой,
Что Страна США с Друзьями той
Уж возмечтала Миру дать, 
Не дам! - Не Стоит и Мечтать!

Мне, Богу, нужно ль выбирать:
Вторую Расу сохранять
 Иль Землю дать вам разрушать,
Чтобы Коллапс Вселенной дать?! 

Та Раса Первая, что в том
Потопе Первом Всеземном 
Мною, Творцом, истреблена,
Невинною была она

В Сравненьи с Расою Второй
В которой вы живёте с той,
Урон Земле Моей тот дав,
Что Мне, Творцу, Кто Жизнь вам дал,

И Сыну Моему, кто - Ной
И кто Все Годы есть со Мной,
Придётся чистить Тристо Лет
Людей Зловредной Расы След: 

Вернуть назад все Русла Рек,
Что изменил сам Человек. 
С всех Водоёмов Днищ Земли
Поднять все Лодки, Корабли,

Оставленные в Иле гнить. 
И Воду нужно всю сменить
В Резервуарах и во Льдах,
Что, как Запас Воды, вам дан.

Нам нужно Дыры залатать,
Что вы, чтобы Ресурсы брать,
Проделали на Сфере всей
Земли и даже средь Морей.

Как Яблоко Червями в том
Изъедено, так Мой вам Дом
Изъеден Вашей Расой стал. 
И Климат Измененье дал

Тем, что нарушен Воды Ход,
Что по Артериям течёт,
Мной данной, Сетью Водяной
Для Сообщенья Воды той

С Водой в Объёмах на Земле
И в Атмосфере с Первых Лет. - 
Тот Всей Воды Круговорот
Нарушил его Прежний Ход,

Тем Климат изменив Земной. - 
При нём не выжить Расе с той!   
За Год вернуть ли Климат Мне,
Который Я, Творец, Земле

За Годом Год ей примерял? - 
Пятнадцать Тысяч Лет !!! Я дал,
Чтоб Климат нужный дать Земле,
Чтоб не спалить её в Огне

При приближеньи к Солнцу той
Пары Планет, - Луны с Землёй,
И чтоб не дать замёрзнуть им,
Когда не близко Солнце к ним.

Мне Климат Прежний возвращать,
Мне Атмосферу очищать,
Мне с Сыном вновь Леса Сажать,
Поля Травой вновь засевать, 

Животных, Птиц и Рыб растить.
А Расе Нынешней - не жить! - 
Я Землю вновь Атлантам дам. 
С Моих Детей Я Род тех дал.


Мечтать - Не Вредно! То - не Вред,
Пока Границ Мечтаний След
Не перешёл с Мечты на Бред, 
Несущий Мне и Миру Вред.

Тем ж, кто Границы перешёл
И за Предел в Мечтах ушёл,
Себя за Бога посчитал,
Я, Бог, Конец Плачевный дал!