А кто сказал что я поэт?

Бевлан
А кто сказал что я поэт?
Да не поэт я, так, писака,
О всём писал я двадцать лет,
Пишу сегодня о собаках

И их ведь много на земле,
Они как братья нам, как сёстры,
Живут в домах и в конуре,
Есть цветом в осень, чёрны, пёстры

К чему всё это рассказал?
Да так, я о бездомных вспомнил,
В глазах их боль всегда видал,
На жизнь, на всю, её запомнил

Прошу я люди Вас сейчас,
Не бейте их, а пожалейте,
Быть может к Вам придёт тот час,
Вы их попросите: согрейте

Когда в лесу день проблуждав,
На ночь устроившись под елью,
Услышишь, тихое: гав- гав,
Ложись, мол поделюсь постелью

Прижавшись к впалым там бокам,
В тепло собачье окунувшись,
Ты вспомнишь! как собак бил сам,
В воспоминание вернувшись

Наутро на руках ты нёс,
К себе домой её, худую,
Трещал по веткам злой мороз,
В жизнь провожал её другую.