У кого то денег много

Бевлан
У кого то денег много,
У кого то их и нет,
Всё зависит не от бога,
От меня такой ответ

Много тут причин есть разных,
Я о нескольких скажу,
О родителях нормальных
И детей их покажу

Есть родители- пьяньчужки!
Часто дети таковы,
Кроме чашки, ложки, кружки
Ничего нет, знай, увы

Сам ты куришь и в запое?
Так откуда рубль придёт,
А пришел! придут знать "двое",
С ними он уйдёт в расход

Про двоих, ты что? не понял,
Глупый ты, как поглядим,
Фраза есть! жива сегодня:
На троих? сообразим

Каждый род копить ведь должен,
Злато, да и серебро,
Чтоб не быть под старость бомжем,
Чтоб не жилось тяжело

Передать всё это детям,
Дом, машину, даже вошь,
Когда ангелы заметят
Что то долго ты живёшь

Если нет у тебя столько,
значит зря ты жизнь прожил,
Часто знать была попойка,
Отрывался от души

Или был рождён в деревне,
Да совсем и не у тех,
Не родился у царевны,
Не стремился ты наверх

Что то я здесь всё попутал,
Но одно я лишь скажу,
Так всегда я в жизни думал,
Кончен стих, я ухожу.