Гаремная женщина

Инесса Ги
Алина сидела на диване, закутавшись в плед. Страшная, бездонная пустота заполняла душу.
«Господи, зачем люди придумали праздники? - думала она. – Как я их ненавижу!».
За дверью послышались шаркающие шаги матери.
- Сидишь? – заглянула она в комнату. – Сиди-сиди. Кому ты нужна? С таким-то характером.
- И я тебе рада, - повернулась к ней Алина.
- Ой, святошей прикидывается, - скривила лицо мать. – Тьфу, ты! – закрыла она дверь.
Алина зажмурилась, захотелось заткнуть уши. Открыв глаза, посмотрела на люстру, тряхнула головой, упала на подушку. 
Натянув на голову плед, старалась успокоить себя, потеряв счёт времени. Но мерзостное чувство не проходило.

 «Как пусто, как страшно!» - стучало в голове.
В окно ударилась птица.
Вздрогнув, Алина встала, открыла окно, вдохнула свежего воздуха.
По пешеходному переходу через дорогу от цветочного магазина бежали мужчины, неся в руках цветы для своих женщин.

Восьмое марта. Как она его ненавидела!
Все эти телячьи нежности! Все эти цветочки, сюсюканье! И хоть бы одна сволочь позвонила.

И сволочь позвонила.
- Алло, Алина! С праздником тебя! – весело звенел голос новой подруги.
- Спасибо, - буркнула Алина. – И тебя тоже.
- Ты заболела, что ли? Что-то голос у тебя какой-то.
- А какой голос? Нормальный голос. Как всегда, - ответила Алина не очень приветливо. – Ты что-то хотела?
- Хотела. Ты что сегодня делаешь?
- Ничего. А что? – напряглась, Алина, чувствуя, что здесь может быть шанс вырваться из этого ада.
- Приходи к нам. Сегодня женский день. Готовить ничего не надо. Сашка пиццу закажет или суши. А, может, сделает чего сам. Только, у нас больше никого не будет. Так только, посидим малой компанией. Хочешь, захвати кого-нибудь.
     Небо стало светлеть, в душе появился просвет. Какое счастье! Она, наконец, уйдёт на сегодня от матери и будет, как все люди, отмечать праздник.
- Ну, что? – звенел голос Наташки. – Придёшь? Или ты занята?
- Нет, - сказала Алина повеселевшим голосом. – До пятницы я совершенно свободна.
- Ну, так я тебя жду! Наряжайся! – рассмеялась Наташка.

Алина с полегчавшим сердцем подошла к шифоньеру.
Одеться как-нибудь празднично, можно даже женственно. И пусть мать сравнивает её с красавицей младшей сестрой. Пусть трясётся над своей любимицей.
Она надела недавно купленное в тему платье, покрутилась перед зеркалом.
«Ну, чем не королева, - усмехнулась она. – Королева как есть».
Затем, включив погромче музыку, чтобы не слышать шаркающих шагов матери, и закрыв двери на защёлку, принялась краситься и делать маникюр.
Через какое-то время мать поторкалась в комнату, но, поняв, что заперто, выругалась и пошла на кухню.
«Иди-иди, - мысленно усмехнулась Алина. – Сил больше нет тебя терпеть. Скорее бы уже переехать», - подумала она о квартире, взятой в ипотеку, о которой даже не знает мать, и в которой осталось совсем немного доделать ремонт.

Она вышла в коридор, надела туфли на каблуках, выпрямила спину, чтобы казаться повыше, встряхнула волосами и подняла подбородок. Защитная стойка с детства от обесценивающих её людей.
- Ой, ой! Глядите-ко! – пропела вышедшая в коридор мать. – Ну, прямо королевишна!
Не поворачиваясь, Алина открыла дверь и, сбежав по крутой лестнице вниз, вырвалась на улицу.
«Наконец-то! – зажмурив глаза от яркого солнца, подумала она. – Какое счастье! Я на свободе!»

***

Она сидела на маленькой кухне подруги, они вели неспешную беседу. В доме пахло выпечкой. На душе было празднично. 
- Я вот смотрю на тебя, Наташка, ты такая уютная.
- В смысле? – подняла брови Наташка.
- В смысле уютно с тобой, - усмехнулась Алина. – Хочется всё время рядом быть.
Она окинула взглядом кухню и заценила множество приготовленных салатов, которые Наталья выкладывала в салатницы.
- Ну, вот! А говорила, что готовить ничего не будешь, что Восьмое марта, - улыбнулась она.

- О! Это Сашка из магазина! – подскочила Наташка, услышав звонок в дверь.
Они обе вышли в коридор.
На пороге показался высокий, можно сказать, длинный молодой человек.
- Ну что, девчонки! – улыбнулся он. – С праздником вас!
- Привет! – помахала ему Алина.
- А что ты принёс? – посмотрела на не очень объёмный пакет Наталья.
- Принёс вам цветы, вино, соки, торт.
- Как?! И всё? – развела руками Наташа.
- Нет, конечно. Я заказал пиццу и суши, роллы, - передал он ей сумку.
- Сколько?
- Всем хватит. Заказал на 10 тысяч.
- Что?! Ты с ума сошёл! –Наташка вытаращила на него глаза. – Зачем так много?! Я вон салаты наделала!
- Да, ладно тебе! Праздник ведь! – отбивался молодой мужчина.
Алина улыбнулась и зашла обратно в кухню.
- Это тебе, - поцеловал Александр жену, - А это тебе, - протянул он Алине тюльпаны, зайдя на кухню.
- Ой, как приятно, - покачала головой Алина, поднося цветы к лицу и нюхая тюльпаны. Но, понюхав, вспомнила, что они не пахнут. – Почувствовать себя хоть женщиной, - улыбнулась она.
В прихожей раздался звонок посыльного:
- Суши заказывали?



         За небольшим праздничным столом они сидели, попивали вино, шутили, смеялись.
- Давай-ка, поухаживаю, - сидя напротив, Александр потянулся, взял у Алины тарелку и положил ей крабовый салат. – У меня Натаха так готовит! Пальчики оближешь! – посмотрел он на жену.
- Да, ладно тебе, - смутилась Наташка.
- Нет, правда-правда, - поддержала Алина. – Не скромничай, дорогая, всё очень вкусно. Наверное, мы даже до роллов не дойдём.
- Дойдём, - уверенно сказал Александр. – Роллы у нас все любят. Да, Натуська? – он снова посмотрел на жену. – Одно время даже делали их сами.
- Делали, - поддержала Наташа. – Саша делал. Я помогала. Но долго очень возиться с ними.
- Дружная у вас семья, - улыбнулась Алина.
Сердце её сжалось: «Как так? – подумала она. –Что ж мне-то всё не везёт? Почему одним всё, другим ничего? - Она посмотрела на подругу. - Разве она интереснее меня?»
- Семья да, дружная, - улыбнулся Александр, - это Натаха у меня молодец, – продолжал он, притянув к себе сопротивляющуюся его объятиям Наташку. – Всё, что она делает, она делает правильно. И, главное, добрая.
- Ну, прямо, Герда из сказки! – рассмеялась Алина.
- Точно! Герда! – подхватил Александр.
- А я никогда не была Гердой, - Алина выразительно посмотрела на Сашу. – Я, скорее та разбойница, которая подарила ей оленя.
- Правда?! Это круто! – заинтересованно улыбнулся ей Александр. – В этом своя красота! Этакая хулиганка! – улыбался он.
- Да, это я! – кокетливо вторила ему Алина. – Я как в том мультике: «Я маленькая гадость, я маленькая дрянь!» - сказала она мультяшным голосом.
Александр расхохотался, глаза его разгорелись.
- Да! Я всегда была Пепита – дьяболо!
 Пепита - дьяболо! - интригующе пропела Алина, разогревая взглядом и без того слегка разогретого вином мужчину.
«Ну, вот! А ты думал!» - она окрылённо смаковала разыгрывающееся действо, нахваливая подкладывающие ей Александром роллы и суши. Настроение определённо поднималось.
- А может, споём? – посмотрела она на Наташу.
Наталья улыбнулась и взяла гитару.
- Только, я сегодня не в голосе, - сказала она, почувствовав, как почему-то куда-то ушёл голос. – Петь, пожалуй, будешь одна.
- Ну, вот ещё! – Алина усмехнулась. – Мы что, на сцене оперного театра? Давай-ка, давай-ка! Поддержи меня.
Она пересела на кресло и приняла шутливо-манерную позу.
- О! У нас будет концерт! – восхитился Александр.
И Алина с вдохновением запела романс. Попытка Натальи поддержать вторым голосом, не увенчалась успехом: получалось жалкое завывание. Голос же у Алины звучал страстно, зовуще, интригующе. Она чувствовала себя окрылённой, востребованной, в центре событий. Да. Праздник удался. «И, возможно, сегодня у праздника будет продолжение», - мелькнуло у неё в голове.
Глаза Александра горели всё ярче. Алина входила в азарт.
Сев снова за стол, она видела, как Александр ей подыгрывает, как входит в роль, начинает ухаживать за ней. Краем глаза заметила, как с беззащитной улыбкой Наташка наблюдает за тем, как за праздничным столом разыгрывается непраздничная игра.
«А ты что думала? Не всё так просто в жизни», - мысленно усмехнулась Алина.
Наталья потихоньку стала собирать со стола грязные тарелки.
«Оказывается, всё, что происходит между двумя, чувствует и третий», - думала она, будучи в непривычной роли, и глядя, как муж реагирует на слова гостьи, как трепетно ухаживает за ней.
- Я пойду поставлю чайник, - сказала она.
Но была не услышана.
Наталья вышла на кухню, поставила на огонь чайник, постояла у окна, стараясь успокоиться и пошла в зал.
Подходя к двери, в зеркало прихожей случайно увидела, как Алина под столом гладит ногой ногу мужа.
Она растерянно зашла в комнату.
Алина встала, загадочно посмотрела на Александра и пошла к выходу.
- Пойду я. От чая отказываюсь. Провожать меня не надо, - она вышла из дома и закрыла за собой дверь. 

- Саш, давай уберём со стола, - Наташа взялась за фужеры.
- Слушай, убери сама, - он закурил.
- Но сегодня 8 Марта, - напомнила Наталья.
- Да, что ты всё 8 Марта, да 8 Марта!
- Ты что, белены объелся?
- Да, объелся! – он взял пиджак и, хлопнув дверью, вышел из дома.

    Наталья медленно опустилась на диван, по телу прошла горячая волна, она в ступоре уставилась в одну точку. Не хотелось верить в то, что произошло.


***

Постояв у двери, Алина нажала на звонок.
Двери открыла Наташа.
- Привет!
- Привет, - Наталья стояла в дверях, прислонившись к косяку.
- Может, пропустишь в дом? – не дождавшись радостного приглашения, улыбнулась Алина.
- Проходи, - пожала плечами Наташа.
Она пошла на кухню и поставила чайник на огонь. Алина прошла следом, расположилась за столом на маленькой кухне.
Разговор не вязался.
- Знаешь, а я ведь повеситься хотела в тот день, - сказала вдруг Алина.
- В какой день? – Наташа присела за стол.
- 8 Марта, когда ты мне позвонила. – Алина посмотрела Наталье в глаза. – Реально искала, где бы повесить верёвку. И тут твой звонок.
- Правда? – Наташа сочувствующе, но со стеклянным взглядом покачала головой.
- Правда. Ты от верёвки спасла меня.
Наталья молчала.
- А где твой?
- Кто «мой»?
- Где Саша?
- Ах, ты об этом?
- Ну, да.
- А Саши нет.
- А где он?
- Он тут больше не живёт.
- Правда? – Алина вскинула брови.
- А ты его ищешь? – усмехнулась Наталья.
- Я никого не ищу, - пожала плечами Алина. - Я гаремная женщина. Люблю проверять мужей подруг.
- Правда? А я не люблю пользоваться после кого-то, – устало сказала Наталья, подняв на Алину глаза.
- Ну, я пойду, - встала Алина. – Провожать меня не надо, - она вышла и захлопнула дверь.




Все совпадения случайны.