Рассказ Леночки

Александр Бурлаков
- Вероятно – в полумраке спальни, – вспоминая тот вечер, взволнованным голосом молвила Шестая Звёздочка, – моё тело выглядело очень аппетитно. Он начал с традиционного отверстия, хотя располагался сзади – я посунулась так, чтобы ему было удобно. И мне самой стало приятно ощущать его сильные движения … довольно крепко поколебал, поцеловал, но это всё приелось. Тем не менее – его последняя жена, почтительно обжаривая мою плоть в огне своей любви ко мне, хорошенько обработала зубками мои ягодицы: верхний слой эпидермиса она – кажется – поглотила без остатка, а языком добралась и до внутренней части… вдруг меня осенило: ведь я могу сделать мужу восхитительный сюрприз: именно сейчас моя попочка на простыне и перине выпячивается, будто изумительное лакомство, однако он его ещё не отведал?? Учащённо зарябилось под сердцем, дозволившим сочетание – значит: придётся уступать намерениям. Счастье должно быть и в оттопыренной пятой точке единственной шестой жены! И наш супруг заслужил такой подарок – после всего того, что приключилось с его женщинами… должен был обеспечить безопасность – моё взорванное кафе! Ужас!!

Леночка вздрогнула, отхлебнула чаю, приготовленного дочерьми, лишь потом вернулась к приятному событию в спальне.

- Я чуть отстранилась, предлагая Стервозавру продлить сеанс прелюбодеяния, затем говорю: «Заходи в мою попочку?» Он не поменял … тогда я вставила реплик, выразившись по-другому: «Послушай – мой драгоценный? Твоя расчудесная семнадцатая избранница так пропекла мне там всё: будто под белым соусом-маринадом из простокваши или кефира да с майонезиком, с перчиком, с тёртым чесночком, с укропчиком плюс кислой алычой?! Твоему ласковому органу такое блюдо – ой, как!! – понравится. В холодном с салатиком – подайте покруче, чем в ресторане …» Но наш Молодец, словно попал в ступор?  Пожалуй – не ожидал от меня такой благосклонности: впервые я перед ним – ничуть не капризничая, приветливо распахнула все свои любовные отверстия!! Приближалась тихая лунная ночь — ему ещё не верилось, что именно сейчас свершится нечто грандиозное … я собственной рукой проводила его достоинство в дополнительное лоно между «булками». Я быстро поняла, насколько поступила правильно – ибо ощущения были более чем волшебными!! Лёгкая боль лишь добавила пикантности, как горчинка чёрного шоколада. Я поймала себя на мысли, что устроила себе шикарный праздник; вознаградив за то, что перестала забавляться с чужими – разнообразие мне отныне гарантировано и дома…

Вика сидела рядом и поглаживала Леночкину грудь, если бы не животики – она бы уже набросилась… осталось четыре месяца: тогда они организуют невероятное по приторности Пиршество Любви!!

- Олечка?! Ты не слушала?? Сколько может приключиться в Доме интересного, если эпизодически приглащать нашего господина в заманчивое углубление между «булочек»? Да ты далеко «улетела» от сладости? – догадалась Ульяна, – а мы вас не торопим:  передохните пару минут. Заодно ещё разок обсудите вариант с тринадцатым и четырнадцатым?!

- Да у вас всё здорово получается!! Пиршество Любви! – подбодрила со своей стороны Яна-Мария, – кто-то вредничал?! – девятая назидательно хлопнула по заднице пятую.

- Олечка!! Какой убедительный пример тебе привела Шестая Звёздочка, – обратилась Надежда, – а какая она рассказчица?

Все не отягощённые приплодом посмеялись от души, а ждущие – морщили носики, стараясь не растрясти драгоценных будущих Граненковых.

- Ласковому органу во мне – в новом для него логове понравилось, – тем временем продолжала Шестая Звёздочка, – я тоже разомлела… «Сейчас он прозевает миг, когда в мои внутренности ринется безудержный «крылатый» поток, – неожиданно закралось опасение, – за ночь я вся капитально промаринуюсь студенистой массой с бело-серыми разводами, а утром меня можно будет подавать на стол – многим Стервочкам придётся к лицу образ Эллочки людоедки …

- Замолчи! – сокрушённо покачала головой Анжелика.
 
- Что ты мелешь? – союзниц по гарему больно задело такое сравнение…

- О! Простите? Я готова бить себя от досады, которую вам причинила? – удручённо произнесла Леночка, она не хотела ссориться с членами семейства и портить атмосферу, так хорошо начавшегося, дня.

- Мамки! Вы не признаёте шуток, в которых присутствует намёк на ваше клановое прошлое поры Девяностых?? – Малая Звздочка заступилась за свою.
- Ладно! Проехали!

- Пожалуйста! Следи за выражениями? – чувствовалась, что Вика тоже не настроена ругать кого-то иль с кем-либо скандалить сегодня …

- В большом сообществе трудно постоянно говорить то, что нравится каждому! – Роксана косвенно поддержала сестру.

- Но постараться можно?! – парировала Лариса.

- Шестая Звёздочка!! Давай? Заканчивай уже завлекательную повесть про свою попочку и ласковый орган супруга!! – распорядилась Маргарита.

- Стевозавр не оплошал: вытащил!! Я решила, что подобное Пиршество Любви заслуживает завершения на языке. Это так! Что уж?? Не снизу, так сверху затопить меня… тогда я была согласна: на торжественный ужин можно будет не ходить, мол: досыта накормил Любимый! Но он переиграл меня: не дав опомниться, быстро приподнял бедро и вставил его обратно – в переднее отверстие! Я не успела даже моргнуть, как моя матка до краёв заполнилась проворными хвостатыми существами, которые не оставили моим яйцеклеточкам ни одного шанса где-либо спрятаться или увернуться. Я села и готова была поколошматить такого любимого – хотя бы поинтересовался: расположена ли я беременеть? Потом у меня промелькнула мысль: не тронулся ли он рассудком?? Из новеньких лишь предпоследняя не в положении, а он специально лёг ко мне не только за удовольствием. Ему – видите ли, малышей захотелось ещё и от меня?! Но через секунду я догадалась: ему просто будет спокойней от того, что главная часть его жёнушек утихомирится с пухленькими чревами… «Стервозавр – Золото!! – восхитилась я в уме, – девять месяцев я буду жить ни о чём не тревожась, доверившись нашей мудрой царице, в замечательном окружении. Окончательно подружусь с новенькими: на мои колкости они – я надеюсь – перестанут реагировать болезненно?!» Пока я так рассуждала, муж отнёс меня под душ, обтёр вафельным полотенцем и поставил перед платяным шкафом. Здесь мой взгляд упал на жёлтенький сарафанчик с зелёненькими маргаритками… ведь мы в тот вечер собрались на даче, которую отдали Катёночке, догадавшись, что она к нам возвратится с торицей! Когда-то – я теперь и не вспомню, этот сарафанчик был куплен; но так и не пригодился – подобно большинству шмотья, которое вывозится загород. Но такой прикид показался самым подходящим для дамы, какую за малым не прикончили в собственном лимузине, смирившейся с целым набором любовниц – и вот: уже в стельку беременной!! Плюс к тому: в этом незатейливом рисунке имелся прозрачный намёк: «Смотри – драгоценный! Ведь ты мечтал в юности по-крупному погулять с девочками?? Все твои «Маргаритки» сидят рядочком – немного повыкаблучивались, да быстро перебесились!»