Художественная одержимость

Владислав Кобелев 19
Есть у меня один такой знакомый, тоже фанат творчества, имя его не так широко известно, но его работы налево и направо, помогает так сказать тем, кто хочет свою продукцию с красивыми рисунками продвигать.
И говорил мне недавно про "винду", а кто той пользуется, есть такая среда, которая "ресует" в бесплатном куда лучше чем в платном редакторе.
Он мне показал свои труды, я тому говорю, - а те что на платном, поняли, что в никуда?
Вот - вот, скачиваешь "линукс", в том бесплатный редактор, если есть навык и одержимость, никакая "винда" с платным и рядом не стоит.

Просто те кто в платном - коммерсанты. В бесплатном - фанаты и увлечённые. И уровень навыков в тех - удовлетворительно. Кто ж стремится к высоте - чистой воды эгоист.

Художественный эгоист, это когда не налево и направо, а за деньги и кому надо, так сказать, - вот, продаю, рисую тем, кто в общем-то ноль вдохновения.

Такое мне сказал знакомый. Потом долго пояснял мне, если есть художественная одержимость, таким между прочим плевать на деньги.