Синдром Персонейджа-Тернера ч. 5 Рецидив

Nekto
Шло время, рука побаливала, но сильно не досаждала. Каждую зиму было ухудшение, но перезимовать как-то удавалось. Перебивался случайными заработками, активизироваться не получалось. Как только начинал активничать плечо начинало капризничать, приходилось брать паузы. Так продолжалось пару лет и наступило время ковида. Все дома сидели, болели, выживали кто как мог. Что мне вам рассказывать, не так давно всё это было. Ковидом дважды переболел, один раз омикроном довольно тяжело. Было не до руки, ковидные зимы даже попроще прошли. Отступил вроде, сколько можно сидеть дома, стал искать работу. Найти не успел, наступила осень, рука стала ныть и мёрзнуть. Мёрзла даже при комнатной температуре, приходилось массировать, прикладывать грелку, лишний раз на улицу не высовывался. Как я не старался в декабре всё ухудшилось, рука разболелась, ноющие боли приняли лавинообразный характер. Было полное ощущение что заболел повторно, в ускоренном темпе, прошёл все этапы, но в более мягком виде. Случилось всё это под новый год, записаться к неврологу удалось только после праздников. Ждать приёма пришлось долго, в больницу попал спустя месяц с лишнем. То, что это был рецидив я узнал позже. Произошедшее мне казалось каким-то невероятным, плечо вдруг вверх задралось, лопатка возможно выгнулась, но этого никто не видел. Первый раз когда болел всё это было, но тогда долго всё длилось. В этот раз метаморфозы с плечом и лопаткой были скоротечны, через несколько дней всё выровнялось. В больнице лечащему врачу я рассказал далеко не всё, она как-то скептически к тому что говорил относилась, чего усугублять. Решили, что это очередное обострение. Был ещё один примечательный эпизод, при обходе лечащий врач спросила почему у меня такой высокий пульс -140. Пульс у меня всегда был высоким, но 140 в спокойном режиме это слишком. Какой ответ она от меня ждала, что я бегал по больнице? Я сказал не знаю, она отвлеклась и видимо забыла зачем спрашивала. Выписавшись решил попробовать оформить инвалидность, слишком всё затянулось, работать у меня не получалось. В списке на инвалидность этого заболевания не оказалось, мне наконец дали направление на консультацию к узкому специалисту в институт неврологии. Там мне нужные вопросы задали, правильные, я всё рассказал. Стало ясно, причина возникновения болезни до конца не устранена, более того неизвестна. Назначили дополнительное обследование, затем повторная консультация, консилиум и возможная госпитализация уже в институт неврологии. Я по началу сразу отказался, испугался, что это всё будет платным. Одна консультация стоит 3500 рублей, меня бесплатно консультировали по направлению, но дальнейшее лечение бесплатным не предполагалось. Бесплатно у них полечиться можно, но только если они сами к себе пригласят по особым показателям. Моё заболевание редкое, не достаточно изучено, думаю дело в этом. Всё это хорошо, но пока дообследовался разрешилась наконец загадка моего повышенного пульса, но об этом в следующей части.

Продолжение следует.