Отпустило - отпустил

Виктория Белькова
           Лиза рано овдовела. Недолго пришлось пожить с любимым до его внезапной гибели. После смерти мужа она внешне свое горе не показывала, а внутри будто цементом все зацементировали – такая тяжесть на душе! Нужно было как-то жить, дочку растить. Но где взять силы, как пробудиться от страшного сна, снова почувствовать вкус жизни, обрести радость?

       Погибший муж иногда снился. Хорошо снился, заботился о Лизе – укрывал чем-то мягким и теплым, когда она болела. И Лизе становилось легче. Она его спросила: «Чем ты меня укрываешь?» А он ей ответил: «Любовью».
 
       Однажды ей приснился необычный сон. Дальше я приведу рассказ самой Лизы.

                ***

      Снится мне, что еду в машине с каким-то мужчиной. Мне показалось, что это был папа. (Папой Лиза называет свекра, отца умершего мужа – примеч. В.Б.) Вдруг недалеко от дороги показалась то ли маленькая церквушка, то ли часовенка. И я говорю папе:

– Давай заедем! Мне нужно взять благословение.

      Мы остановились, вышли из машины. Я бегу в сторону церкви, а мне навстречу идет женщина. Не очень молодая, но и не старая. И я ее спрашиваю:

– Скажите пожалуйста, вы матушка?

А женщина очень просто мне отвечает:

– Да, я – матушка.

    И я склоняю к ней голову:

– Матушка, благословите!

    Женщина благословила меня так, как это делает священник, а потом дала поцеловать крест. И тут сон мой прервался, я проснулась. Проснулась и сразу почувствовала такую давно забытую легкость! Понимаете, после смерти мужа у меня внутри была какая-то тяжесть. Вот живу, каждый день людям на работе улыбаюсь, а внутри – тяжесть неимоверная! И так два года. Не отпускает! А тут раз – и отпустило, в одно мгновение! Легче мне стало, на душе отлегло, дышать стало свободнее. Понимаете?
.   Не знаю, кто была эта женщина. Может, святая. А может быть и Сама Божия Матерь, не стану об этом судить.

    Вскоре мои родственники познакомили меня с хорошим человеком. Позже и свадьба была, а теперь у моей старшенькой дочки уже сестренка младшая родилась. Вот только погибший муж мне больше не снится. Отпустил он меня. Но верю, что молится – за дочку и за меня.


(Фото из интернета)