Разговор с другом

Сергей Райнов
 - Под одеялком уже?
 - Даже мысли отяжелели. И медленнее ползать начали в голове.
 -  Если ползают - это успех. Знаешь, хочу поцелуя. Настоящего. Чтобы без задней мысли, до самых дальних краешков. До мурашек.
 - Надо отдыхать.Всем телом
 - Тело отдохнёт. Душа не найдёт собеседника ночью. Вернется уставшей. А значит и тело будет таким
 - Выключи голову. Немного коньяка. Усталость сделает своё дело.
  - Уже много.Она вырубит тело. Пробовал. Душа не отключается ничем.
  - Начни с тела. Пусть хоть оно отдохнёт
  - Говорят, что она болит. Не врут.  Дожил до седых висков и не знал, что это правда.
  - И это всё пройдёт.
  - Пара бокалов, и срубит в кресле. Я и не замечу.
  - Пятница.. Самое время
  - Проснусь. А она ещё не вернется. Будет искать. И не найдёт.А потом будет болеть. И я вместе с ней
  - Ты найдешь выход.
  - Коньяк. Он дает покой телу.
  - Ну хоть один плюс.
  - Что делать с душой?
  - Ничего.Если болит.. Значит она есть.Потерпи. Ты прости.. Мне завтра работать
 мне надо спать.
  - Ложись конечно. Извини. Валю тебе всё. Некому. А болит очень. Прости.
Хороших снов
  - Я не могу помочь.Потому что не знаю как.Просто не знаю.Хочу но не могу.Я рядом.Всегда рядом. Тут.
  - Я знаю. И знаю, что ты появилась чтобы удержался. Именно в нужный момент.
  - Я всё для этого от меня зависящее сделаю.Ты только захоти сам.
  - Ты есть, этого уже хватит.
  - Ну давай хоть так.