Зощенко сегодня...

Доктор Хаим Брош
ИЗ КОММЕНТОВ
Согласен с автором на все сто; имел глупость сходить на такую встречу. Докладываю: сидели, болтали, выпивали. Пришёл бывший афганец и один морской офицер, они долго друг на друга смотрели (офицер в детстве гнобил афганца) и потому даже не поздоровались. Пока я болтал с девчонками прибежала соседка (все происходило в квартире классной руководительницы)  и кричит что на лестнице драка. В самом деле, афганец лупит головой офицера по ступенькам, соседи орут, девчонки в ужасе,  на полу кровь, а у классной сердечный приступ. Приехали мусора и забрали всех кто был на лестнице, кроме соседей пенсионеров. Посидел я в отделении и решил,больше на встречи одноклассников не пойду...

........
........
И ОДНА ИЗ  РЕПЛИК НА КОММЕНТ

Да вам крупно повезло, получается. Такая яркая встреча была, как вы описали. Запомнится на всю оставшуюся. А у меня скукота была на встрече, для меня. В кафешке врубили музыку. Я плохо слышу. Ни поговорить ничего. Одна похвасталась, что у неё семь дипломов. Другая, что она глава чего-то и это надо мол учитывать. Другой напился и сидел рыдал, жалуясь, что у него что-то не получилось. Я просто вам завидую. Афганец, моряк, головой по ступенькам. Не то что у меня.