Трансформация знаний

Саша Лиса
Папкины байки
__________________________


Итак. Меня снарядили в школу в далёком 1962 году. Тогда только-только в школах перешли с гимнастёрок на пиджачки. Но фуражки с кокардой ещё остались.

А вот первоклашки пришли в школу кто с портфелем, кто с ранцем.

Мне родители купили этот сундучок с лямками. Забавный. Он наполовину деревянный, наполовину дерматиновый с картонной подкладкой.

Удобно было и осанку не портил. Вот только лямки были из линолеума и к концу первого класса порвались.

Поэтому со второго класса я гонял в школу с дерматиновым портфелем.

Тоже неплохо. Им было удобно драться. Бить оппонента по голове и кидать как бололо под ноги.

Дальше мода стала меняться. Самые богатые у нас в классе начали приходить в школу с порфелями типа саквояж…

Время «дипломатов» ещё не наступило…

А пошла мода на «папочки» с молнией. Куда помещался один учебник и пара тетрадей…

А на папочку надо было клеить переводные картинки, желательно импортные.

И тут я поступил в институт…

У меня был уже «саквояж», но…

Мода пошла на «дипломаты». Которые крен купишь и (внимание) на пластиковые пакетики!!!

С рисунком типа «Мальборо» это топ, но и простые прозрачные тоже катили…

Вот так, с пакетиком «Siemens» я закончил институт…