Я пишу...

Зиновий Винокур
Я пишу…

I write because there are things in me that cannot die.
Sanober Khan

Я пишу, потому что во мне есть вещи, которые не могут умереть
Санобер Хан

Я часто задаю себе вопрос:
"Зачем я пишу? Когда-то я не писал, но… Вдруг, я начал выражать в словах и записывать мои собственные мысли, ассоциации, воспоминания…"

Вначале, мне было странно даже самому читать написанное мной же.
Потом, со временем, я стал понемногу привыкать к моему новому статусу.
Это положение предполагает, прежде всего, ответственность за слова: что и как я пишу становится не только и столько моим собственным достоянием, а предметом чтения и принятия или непринятия со стороны других. И, если я уважаю себя, то выражаю ещё большее уважение моим Читателям. Поэтому, моя лексика всегда достаточно выдержанна.

Так, всё-таки, зачем я пишу?

Я пишу, чтобы:

А) "Выпустить пар" из моих "кипящих" мозгов и души.
Б) Высказать моё отношение к определённым событиям, как городского, так и национального масштаба.
В) Поделиться моими ощущениями радости и грусти, негодования и непонимания, поддержки и неприятия.
Г) Поздравить близких и не совсем близких мне людей с их личными праздниками и достижениями.

Я спешу записывать мои мысли, потому что не желаю, чтобы они ушли в небытие вместе со мной…