3-й Международный фестиваль Я - Лореляй! - Слово

Летиция Белоус
Сегодня беседовала с удивительным человеком - Сара Диана Померло, канадская писательница, международный лектор по вопросам исцеления,пробуждения сознания, чтение ауры и цевилизации дельфинов. Инициатор путешествий в сакральные места планеты, автор методики самсара и многое другое. Одним днём не описать всё, чем занимается эта удивительная женщина с которой свела меня жизнь. Я благодарю Судьбу не только за это знакомство, но и то, что  я удостоена чести представить её в рамках нашего фестиваля, а именно проекта Звукотерапия слова.
Итак, следите за нашим фестивалем Я-Лореляй и присоединяйтесь. Мы стартуем 5 мая!

Размещаю стихотворение моей мамы - Ларисы Белоус, как толчок к тому, что Вам ещё предстоит увидеть и прочитать.

Подписывайтесь на канал Ютюб,чтобы не пропустить ничего :
https://www.youtube.com/@LorelayFestival/videos

Вас ждут незабываемые встречи, открытия и знакомства с уникальными людьми!

Благодарю!